Вот и мой день рождения. Открыв глаза, я увидела, что на часах было 7 утра.
"Хорошо, что я пойду в школу только в октябре.. И сейчас я выполняю задания дома.."
Я молча встала и решила дописать сочинение по литературе, пока помнила о чем писать. Так я провела 30 минут за уроками. После я пошла умываться.В ванной.
Я сделала все водные процедуры и пошла в свою комнату.В комнате.
Я решила дальше доделать физику. Но ко мне постучались в дверь.
— Да? Войдите.. — проговорила я. Вошёл Ред. — А.. Приветик..) — я посмотрела на него.
— Доброе утро, солнце, как ты? — спросил парень, подойдя ко мне.
— Оу.. Я в полном порядке! Вот.. Уроки доделываю.— ответила я.
— Может покушаешь? — я молча кивнула, встав из-за стола и выйдя из комнаты.На кухне.
Я молча ела бутерброды с колбасой и сыром. После я пошла опять в свою комнату — читать.Pov автор.
Когда Вика пошла в комнату, то Ред зашел на кухню. Он видел, что в календаре у Вики отмечен день её рождения. И.. Он хотел порадовать её. Приготовить торт, например. Или же купить подарок! Ведь Вика на протяжении 7 дней ходит без эмоций, чаще всего грустной. Переживает из-за смерти матери..
"Надеюсь, что я смогу её подбодрить... " подумал про себя парень, став думать над подарком для девушки.Pov Ред.
Я нашёл парочку кулинарных книг и решил приготовить торт. Выбор рал на торт " Чёрный лес"
Интересно понравится ли он ей, и нет ли у неё аллергии... Что-ж, будем надеяться на лучшее!
Роv Виктория.
Я дочитала книгу и поставила её на место... Неужели они забыли про мой день?.. Даже Ред не поздравил... Скорей они просто готовятся. Хотя им должно быть всё равно. Хватит! О чем я думаю! Надо заняться учёбой.Роv Автор
А тем временем торт уже выпускался в духовке, а Красный Ангел сидел в библиотеке. Он искал интересную книгу для Виктории, ведь знал, что она любит(Автор: Обожает) читать. Больше всего девушки любят романы и детективы и все они были с плохой концовкай. Выбор парня пал на детектив " Мой муж маньяк?.." и роман " Наконец-то вместе". Взяв книги, он направился в комнату, упаковывать подарок.У Вики
Я молча сидела за алгеброй, пытаясь решить пару примеров. А что? Алгебру я знаю хорошо.
Потом пришло время геометрии. Вот геометрию я знала плохо, поэтому я тщательно готовилась. Встав со стула, я подошла к двери и закрыла её изнутри, чтобы мне никто не мешал учиться. Я продолжала решать геометрию, потом от усталости я стала засыпать. Положив голову на стол, я заснула окончательно.У Реда.
Он уже упаковал подарок для Вики. Улыбнувшись, он пошел на кухню, чтобы достать торт из духовки.На кухне.
Достав торт из духовки, он поставил его на стол. И потом он стал украшать его тертым шоколадом и вишней. Спустя 30 минут торт был полностью готов."Так.. Ей уже 18,а свечки у нас есть" Ред подошёл к кухонному шкафчику, начав искать и спустя 5 минут нашел свечки. Их было 2 штуки — цифра 1 и 8.
"Отлично, это нам подойдет!" Парень взял обе упаковки, открыл их и поставил свечки в торт.
"Можно звать Вику. "
Перед уходом он сказал Джейн, что зашла на кухню:
— Можешь приглядеть за тортом, чтобы Джефф не съел?
— Да, конечно!
После парень подошёл к комнате Вики. Он постучался.Pov Вика.
Я открыла глаза, поняв, что лежу на учебнике.
"Мда... Классно.."
После я услышала стук в дверь.
— Иду-иду! — я встала и подошла к двери, чтобы открыть её. Я увидела Реда. — Что-то случилось?
— Слушай, можешь пойти со мной, хорошо? Только закрой глаза.
Я лишь молча кивнула, закрыв глаза. Меня взяли за руку, наяав вести.На кухне.
— Могу ли я уже открыть глаза?
— Да) — меня обняли за плечи, а я открыла глаза.
Все крипи были на кухне. Кто-то держал подарки, а Джейн торт. И они крикнули мне вместе:
— С днем рождения!!
— Вы не забыли! Но.. Ведь вам должно быть плевать на это? — я все еще не понимала.
— Да нам Ред рассказал, а мы решили поздравить тебя) — сказала Джейн. — Загадывай желание!
Я подошла к торту, решив загадать желание. После я задула свечи, а все стали мне хлопать.
Это лучший день рождения в моей жизни!••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот так. Честно я очень хочу попробовать торт "Чёрный лес", но сейчас времени нет. Приготовлю в будущем.
Люблю вас❤Отчет: 700 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в крипипасте~
RandomЯ переехала в Америку, дабы начать там жить и заводить друзей. Но мой последний летний день был в кошмаре.. Что было бы, если бы автор попал к крипипасте? Приключения позровслевшего автора.