Итак.. Вот и понедельник. Я молча встала и пошла на кухню.
На кухне.
Я взяла хлопья и начала их есть с молоком. Я знала, что сегодня будет олимпиада по литературе. Для меня литература была лëгким предметом.
Я пошла в комнату.В комнате.
Одела я примерно тëмно синие брюки и блузку с длинным рукавом. Бежевые колготки и чëрные туфли. Рюкзак. Готово.Я решила сразу же потом в школу, но ко мне постучались.
- Войдите? - неуверенно спросила я. Кому я так понадобилась в 7 утра?
Ко мне зашëл Ред.
- Доброе утро, Вика! Как дела? Как спалось?
- Всë отлично, иду в школу, а что? - я повернулась к Ред лицом.
- Просто я хочу тебе сказать, что.. Если там тебе тяжело или больно, то расскажи мне. Мы с тобой напарники и друзья, а друзья ничего не должны скрывать друг от друга, понятно? Иначе между нами не будет доверия. Понимаешь? Я хотел ещë в первую встречу хотел об этом сказать, но.. Не хотел расстраивать.
- Да, я всë поняла. Спасибо, что рассказал.
- Да ладно тебе... - Ред поправил мои волосы.
- С короткими волосами я похожа на пацана 🥲 - я нервно хихикнула.
- Да, но тебе короткие волосы идут. - Ред немного попросил блузку и заявил. - Ты так в школу опоздаешь! Иди давай!! - Ред подтолкнул меня к выходу из комнаты.Возле особняка.
Я мода шла в школу и слушала музыку. Почему я так делаю? Музыка помогает мне расслабиться и успокоить нервы.В школе.
Я заметила Миру и Шону.
- Привет, девчонки! - я подбежала к ним и крепко обняла. Девочки сразу же обняли меня в ответ.
- Как дела? А ты в в курсе, что сегодня у тебя олимпиада по литературе? Как себя чувствуешь? Сделала домашку? Может помочь, если не сделала? - Мира и Шона засыпали меня горой вопросов.
- Всë хорошо. Я знаю, что у меня олимпиада. Самочувствие хорошее. Я сделала домашку. Ничем не надо помочь. - я рассмеялась девочкам.После 5 уроков.
Девочки пошли на урок, а я пошла в 18 кабинет на олимпиаду.В кабинете.
- Чëрная гелевая ручка, если нету - синяя ручка или карандаш. Черновик на всяки случай тебе. Понятно? - Нина Ивановна смотрела на меня вопросительно.
- Я поняла, спасибо. - я начала писать олимпиаду.
Я прочитывала по 5 раз каждое задание, если была уверенна в ответе записывала сразу, если нет, то в черновике писала и проверяла. Делов то.Спустя 58 минут.
Я дописала олимпиаду.
- Держите. До свидания! - я вышла из кабинета.На улице.
Увидев Владу, я хотела уже повернуть назад, но девушка резко толкнула меня в стену.
- Ай! Да что ты от меня хочешь?! - я возмущëнно смотрела на неë.
- Хах. Я же вижу по твоим глазам, что ты напугана. Ты слаба. Ты - отброс общества. Лучше бы ты жила в своём городке, чем приехала в Америку. Как тебе не стыдно? - Влада сначала пыталась кричать, а потом.. Перестала.. Бесполезно..
Мне хотелось зарыдать. Почему? Я устала от насмешек Влады. Я устала, что она постоянно меня гнобит.
Я пошла быстро к особняку.В особняке.
Я закрыла комнату и села в дальний угол комнаты. Поджав колени к подбородку, я начала плакать. Но мои эмоции буквально не выдержали.
- За что так Влада со мной??!! - яростно выкрикнула я. Я дышала судорожно, плакала от безысходности в ситуации, я пыталась унять дрожь, пробежавшую по телу, но она не проходила. Пытаясь стереть ладонями лицо, я не заметила, как кто-то вошëл.
- Вика? - это был Ред. Он сел рядом со мной. - Вика! О боже мой! Ты в порядке? Что случилось?
Я рыдала. Нечего не понимая, я смотрела в пол.
Меня резко обняли.
- Ангелок, не молчи. Почему ты плачешь?
Всхлипывая, я начала говорить:
- Я уст-тала от эт-т-той жизни. Всë бесит! Влада об-бозвала от-т-тбросом о-о-общества.. Я выгораю. Я не знаю, что делать..
Я опять зарыдала.
- Тише, тише.. - Ред поглаживал меня по волосам, прижимая к себе. - Не держи всë в себе. Ты должна быть открытой по отношению ко всем. Тебе нужно отдохнуть. Правда говорю. Ты устаëшь. - Он стирал мои слëзы. - Ангелок.. - Он осторожно поднял меня на руки и угодил в кровать. - Что-то болит?
- Спина.. - я скрючилась.
- Сейчас мазь принесу, а ты пока переоденься. - Ред вышел.
Я одела просто. Чëрная футболка. Серые штаны. Носки белого цвета.
Мне дали стакан воды и таблетку.
- Что это?
- Пей. Успокоительное. - Ред сел рядом со мной на кровать. Я выпила таблетку. - Теперь ляг. Спину намажу.
Я легла и Ред начал мазать спину. Он понимал.. Насколько мне плохо.
- Ред.. Спасибо тебе, что помог справиться..
- Да не за что... Теперь ангелок. Можешь поспать.
-Угу, доброй ночи...
- Доброй. - меня поцеловалаи в щëку.Я заснула .
•••••••••••••••••••••••••
Фууух. Дописала. Что-то захотелось романтичного. Извините, если там мало романтики. Я стараюсь, правда.
Всем удачи солнышки.Отчëт: 754 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в крипипасте~
RandomЯ переехала в Америку, дабы начать там жить и заводить друзей. Но мой последний летний день был в кошмаре.. Что было бы, если бы автор попал к крипипасте? Приключения позровслевшего автора.