Тренировка 1 или попытка самоубийства

11 2 0
                                    

Я открыла глаза. Потом вспомнила.
"Сегодня первая тренировка с Джеффом. Точно, а я и забыла.. "
Мне пришлось не спеша встать. Я быстро отдал футболку белого цвета и чëрные штаны. Я сразу пошла на кухню.

На кухне.
Я решила поесть рисовой каши. И какао.
Увидев Бена, я приветливо помахала ему.
- Слушай, у тебя тренировка с Джеффом, да?
- Угу, а что случилось?
- Да так.. Мало ли.. Убьëт ещë. Ты там поосторожней с ним. Он может тебя "случайно" задеть ножом или кулаком. - Он посмотрел на меня. Судя по его лицу, я поняла, о чëм он думает. - К тому же.. Ты не очень то и спортивная. Худенькая.
- В маму пошла.. - я шумно вздохнула.
Потом я пошла быстро на улицу.

В лесу.
Бродя по лесу, я увидела небольшой кулон.
"Что это? "
Он был с фиолетовым камушком. Красивый.
Одев его я увидела девушку.
Сиреневые волосы, такого же цвета глаза, в руках посох:

 Сиреневые волосы, такого же цвета глаза, в руках посох:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автор: персонажа сама делала, не судите строго)

- Привет, я Серафима, твоя наставница. Кроме навыков боевых, ты будешь учить и магические способности - левитация, создание порталов, использование заклинаний. Понятно?
- Д-да, но..
Серафима тут же осторожно смотрела на меня.
- Тшшш. Все вопросы через 1 неделю. Удачи. - она исчезла. Я ничего не понимала.

В особняке.
Дойдя, в меня полетел нож. Я увернулась.
- Хех, вот с первой попытки увернулась. Классно. - мы начали тренироваться.
Джеффом показывал боевую стойку, как правильно держать нож, нападать и тому подобное.

Спустя 3 часа.
Я уже пыталась ранить Джеффа. Это было сложно. Джеффом уворачивался, но всë таки. Я успела его ударить кулаком в плечо.
- Я впечатлëн. - Всë, что сказал Джефф. - Отдыхай.
- Спасибо.
Первая тренировка прошла успешно.

14:30.
Мне начал писать незнакомый номер.
- Это Влада. Хочу сообщить, что ты уродина, дура.. - и тому подобное.
Чëрт. Влада начала меня обзывать в интернете. М-да...
- Ах да, хочу видеть фотографию твоего трупа. 🤣. Поскорее умри.
Я молча написала:
- А где ты живëшь? А то мало ли..
- Хах на улице *******, дом 2, дом с розовым почтовым ящиком, хотя зачем эта информация трупу🤣🤣🤣
Я выключила телефон. Решила пойти в свою комнату.

В комнате.
Я достала нож. Может быть.. Влада права?
- Ангелок? Что ты делаешь?! - Услышав голос Реда, я обернулась на него. Ред смотрел на меня, в ужасе осознавая, что я могу сделать.
- Медленно положи нож обратно. Он тебе сейчас не нужен. - Я смотрела на лезвие завороженно. Как хотелось умереть.
* Что ты медленная такая! Провели лезвием по коже, да и умри! *
Я зажмурилась от голоса. Кто это был? Это не мои мысли, я точно знаю.
- Вика. Положи нож на место, прошу тебя.
Я посмотрела на руку, потом на лезвие.
* Убей себя. *
Да что это такое?! Голос приказывает, чтобы я убила себя? Оригинально.
Я начала тяжело дышать. Привести свои мысли в порядок.
- Вика, я не шучу. Пожалуйста убери нож!
Я посмотрела испуганно на Реда. Пока я пытаюсь сконцентрироваться на своих мыслях, он успел подойти. Взяв меня за запястье, он повëл им, контролируя мной.
Ред произнëс:
- Разожми кулак и положи нож. - он был серьëзным.
Я не могла сопротивляться. Это было бесполезно.
Разжав кулак, я положила нож в комод.
Я дрожала.
- Эй, ты чего это? Зачем тебе понадобился нож? ( Автор: Нарезать что-нибудь ☺)
Я упала на колени. Закрыв лицо ладонями, я плакала.
Меня обняли.
- Зачем ты хотела себя убить? Суицид - это не выход. Ты понимаешь, что этим ты сделаешь себе хуже?
Дрожа, я проговорила:
- Влада написала, чт-тобы я умерла.. Об-б-бызвала меня. Ненавижу еë.. - Меня немного оторвали от себя.
Мне протянули что-то чëрное.
- Одень. Согреешься.. - Я кивнуда и одела это что-то. Этим что-то оказалась чëрная толстовка. - Потом Ред снова меня обнял, успокаивая.
Я потом прошептала.
- Мне нравится один парень.. Боюсь, он не заметит моих чувств.. - я смотрела в пол.
- А кто этот парень?
Вместо ответа я резко поцеловала Реда. Закрыв глаза, я ждала, пока меня оттолкнут.
Это не случилось.
Что?
На мой внезапным поцелуй ответили!
Мы с Редом отстранились спустя пару секунд.
- Почему ты раньше не сказала, что влюблена в меня?
- Боялась, что отвергнешь..
- Ангелок, не думай так! Ты самая классная девушка! Да, кстати, где живëт эта Влада?
Я молча показала переписку.
- Понял.. В общем.. Ложись спать, либо делай уроки. Я скоро приду.
- Ничего не задали, был английский язык, литература, обществознание, биология, физра и обж.. Там устно..
- Ложись спать.. Отдохнëшь. И не вздумай умирать! Я тебя не брошу! - меня опять обняли. - Может попросить Тоби, Тима и Брайана, чтобы они устроили тренировку в следующий раз? Ты выглядишь устало. - я снова кивнула.
Меня уложили на кровать, сняв осторожно очки. Я моментально заснула.

••••••••••••••••••
Вот такой вот поворот событий.
Итак. Это был мой выбор сделать глав такой, по этому не осуждайте.

Отчет: 756 слов.

Моя жизнь в крипипасте~Место, где живут истории. Откройте их для себя