Неприятные дни.

7 1 2
                                    

Я виновата.
Госпади... Как же трудно вставать с кровати.. Даже не хочется этого делать.
Лёжа на кровати, я думала о том, что я сделала несколько дней назад.
Пару дней назад мы с мамой поссорились.. Сначала она кричала на меня, говоря, что скоро папа поедет в море, а она будет с детьми, а потом уже и я сорвалась, говоря, что я переживаю за экзамены, а также за пробник по математике ЕГЭ. Вдобавок я тогда болела.

После того случая мы не общались. А теперь я сижу и думаю. Вот если бы я не кричала, то мама не поехала бы в Краснодар, чтобы полететь ко мне и поговорить вживую.. А в итоге она погибла..
Я чувствовала такую вину.. Зачем я тогда сорвалась?
Мне пришлось прижать к себе подушку, всхлипнув.
— Прости меня, мама, за то, что кричала... Ведь.. Если бы я не кричала, мы бы не поссорились, и ты бы не ехала ко мне, оставшись живой.. А теперь.. — я продолжала лежать на кровати. Сил вставать не было. Горло болело, а голова гудела.
Эти раздумья прервал внезапный стук в комнату. Я лежала и пыталась найти силы открыть дверь. Еле как я встала и подошла к двери.
" Удивительно, что я могу ходить после всего этого" - подумала я.
Я открыла дверь и перед ней оказался Красный Ангел.
- Рей, ты что-то хотел?
- Эм... ну да, вот это тебе.-он протянул мне пакет белого шоколада.- Я решил проведать тебя, можно я войду?
- Да конечно, спасибо тебе.- Холодно ответила я, пропуская его внутрь.
- Что-то случилось? Ты бледная...
- Нет, всё хорошо...
- А если честно? Я же вижу что что-то не так..Тебе плохо?
И тут я расплакалась.
Горькие воспоминания заставляли мои глаза слезится, а голос дрожать.
- Я убила свою мать! Это  моя вина! Если бы не мой ужасный характер она была бы жива!- шёпотом кричала я.
И лишь объятья Красного Ангела заставили меня перестать трястись.
- Вик, ты лучший человек, которого я знаю. И твой характер не ужасен. Смерть близких — это то, что должен пережить каждый. Я знаю, это трудно. Но не надо винить себя в случившимся.
После заключения сказаного, он одорил  меня мягким поцелуем в лоб.
- Спасибо тебе.- это единственное что удалось сказать мне, перед тем как я уснула в объятиях Красного Ангела.
              Pov автор.
Как только Вика заснула, то Рей её взял на руки и положил на кровать, укрыв пледом. Девушка лежала, прижав к себе руки. Она спала, не улыбаясь, а. Хмурясь?
"Походу ей снится кошмар.. " подумал про себя парень, сев рядом с Викой.
Вика в это время стала очень тихо бормотать:
— Не надо.. Пожалуйста.. — она вертела головой, хмурясь ещё больше. После она открыла глаза.

Моя жизнь в крипипасте~Место, где живут истории. Откройте их для себя