Третья тренировка или неприятная новость.

10 1 0
                                    

Итак. Сразу хочу сказать почему я написала эту главу. Да, она вышла грустной, но на то есть мои причины.

1) У меня в последнее время стали хуже отношения с двумя друзьями. Мы фактически не общаемся, подруга даже сказала, что не хочет со мной общаться. Она уточнила, что пока-что, но мы не общаемся уже месяц, а я не верю ей, ведь когда мы были в 9 классе, она зимой тоже самое говорила. И.. Теперь мне сложно общаться со своим одноклассником.

2) Я переживаю, что я не сдам экзамены и не поступлю в колледж.

3) Очень волнуюсь, что моë день рождение пройдет ужасно, ибо оно через месяц и 22 дня(23 сентября мне 16 лет)

4) Чуть не погибла кошка. Она просто несколько дней назад была вялой, мама испугалась, ведь думала, что Мурка(так зовут мою кошку) съела каких-то вредителей, как сделал Тайсон(мой кот, который погиб в 2017-2018 году...) Мы всей семьёй плакали, а когда Мурочка чуть не погибла я переживаю.

5) Мой папа два дня назад уехал на операцию. Что за операция не знаю, но я волновалась за папу.. Он вчера вернулся с больницы, с ним все хорошо.)

6) Бабушка лечится от рака. 1 степень рака. Я беспокоюсь за неё..

Сразу извиняюсь за такую главу. Но я набросок этой главы делала аж в октябре 2023 года, а после только сегодня начала писать.

Всем приятного прочтения..)

Я встала из-за стола, чтобы подготовиться. Из кармана штанов я достала кинжал.
Ред подошëл ко мне на расстояние вытянутой руки. Я посмотрела на него.
— Итак. Защита. А также внезапное нападние. Твой противник не должен знать, что ты собираешься сделать в данный момент. Понимаешь? — я кивнула. — Вот. Поэтому всë, что нам нужно. Это подготовиться. Не забывай.. Что противник может напасть неожиданно.
Он быстро напал на меня, но к счастью я увернулась.
— Неожиданно... — прошептала я, но крепче взяла кинжал.
Началась тренировка. Я быстро уворачивалась, да и мой "противник" не отставал. В итоге он был на полу, а я сидела на нëм, случайно упав.
— Боже! Прости!! — я быстро встала, закрыв лицо руками. Я покраснела от смущения.
— Д-да ничего страшного. — парень улыбнулся мне. Я убрала ладони с лица, улыбаясь. Он меня крепко обнял. Я улыбалась ещë сильнее, меня поцеловали в щеку.
(Автор: Чтобы вы знали, то сейчас у них 15-16 сентября, это чтобы сам автор не запутался🥲)
Потом я услышала звук своего мобильного телефона.
— Я отойду, ладно? — я посмотрела на парня вопросительно. Он лишь молча кивнула, улыбнувшись. Поэтому я ушла в свою комнату.

Моя жизнь в крипипасте~Место, где живут истории. Откройте их для себя