Первое свидание.

16 3 0
                                    

Прошло 2 дня с той поры, когда меня избили. Наступила пятница. 5 сентября. Я сладко зевая, подтянулась. Жизнь прекрасна. Правда завтра нужно было идти в школу, ну да ладно.
Уроков сегодня было мало. Только 5. И то сокращëнные.
Я решила спуститься на кухню, покушать. И заодно поговорить с кем-нибудь.

           На кухне.
Я увидела Клокворк. Она стояла у плиты и готовила.
- Клоки! Привет!
- Вика? О, привет. Как ты?
- Да нормально, а ты сама? - я взяла тарелки и начала раскладывать на столе.
- Тоже нормально. - Клоки уже до готовила первую партию блинчиков. Начала раскладывать.
- Слушай.. А можно влюбиться в убийцу? - я нервно теребила пальцы.
- Ну.. Да, если он тебе нравится! - Клоки готовила вторую партию блинчиков.
- Слушай.. Мне нравится Ред..
- Ого.. Ну.. Дождись, пока он пригласит тебя на свидание.. Может быть ты ему тоже нравишься. - девушка до готовила вторую партию блинчиков. - Вик. Поможешь приготовить?
- Конечно помогу! - я помогала Клоки готовить кушать. Плюс кому-то чай, кому-то кофе.
Потом я позвала всех спуститься вниз.
Я села, а Ред рядом. Я ела стопку блинчиков с кленовым сиропом и чай с мятой.
Потом я пошла в комнату, одеваться.

                    В комнате. 
Я в шкафу взяла белую блузку с коротким рукавом и тëмно-синию юбку чуть ниже колен. Расчëсывала я волосы очень аккуратно. На часах 07:30. Успею!
Поэтому я снова пошла на кухню, но уже с контейнером.

                 На кухне.
Я взяла пару печенек, небольшую коробочку яблочного сока, бутерброд с колбасой, сыром и майонезом и 5 штук конфет с молочной начинкой "Berlingo". Эти конфеты длинные, тонкие, но очень вкусные.
На всякий я налила в термос чай с сахаром. Чай в терсосе оставался тëплым.
Положив еду в рюкзак, я пошла из леса.

             В городе.  
Я увидела Шону, которая была одета в блузку с длинным рукавом и чëрную юбку ниже колен. У неë были школьные туфли на каблуках. Каблуки были сантиметра 2. У меня же были бело-чëрные сандалии на невысокой подошве.
- Вика!! - Шона меня обняла.
- Привет, как дела? - я смотрела на подругу удивдëнно.
- Всë в порядке, кстати ты знала, что в нашем классе будут старосту выбирать. Но это только затвра.
- Хммм. Ясно.. Но пошли на уроки?
- Ура! Пошли!!
Уроки проходили скучно. Кроме литературы.
Вообще литература - мой любимый урок. Я сама любила читать. Правда по больше степени я читала художественную литературу, не предназначенную для школы. Но также могла прочитать в школе из учебника. Это было забавно.
Учитель литературы - Алексей Михайлович, тут же сообщил:
- Через неделю будет олимпиада. По литературе. От нашего класса требуется не меньше одного человека.
Я сразу подняла руку.
(Автор: Хотите знать мою фамилию, в книге "Жизнь авторши." В этой книге я не буду упоминать свою фамилию.)
Потом после меня подняли руки человек 4.
Наши фамилии записали.
Я улыбалась.
- А где Влада? - я шëпотом спросила Шону. Та тоже шëпотом ответила:
- Заболела. С ней часто такое бывает.
- Ясно..
Здорово.. Хотя бы еë не будет.
Потом мы пошли на обед.

                  В столовой.
На первое был гороховый суп, на второе - пюре, горох и рыбная котлета. Чай.. И хлеб.
Я села за стол рядом с Шоной.
Мы начали есть. А после мы пошли на физкультуру.

               В раздевалке.
Я одела белую футболку и чëрные спортивные штаны.
Мы пошли заниматься.

               После занятий.
Мы с Шоной опять одели школьную форму и пошли. Физра была последним уроком.

                 На улице.
Мы сели на лавочку.
У Шоны было тоже самое, что и у меня, правда были ещë и кусочки огурца и помидоров, а сок был апельсиновым. Но все равно. Она ела с таким удовольствием, что я невольно улыбалась.
После ей нужно было идти на занятия, а я пошла обратно в особняк.

                  В особняке.
Я сразу пошла делать домашнее задание. А потом..
Ко мне постучались.
Я уже подошла, открывать дверь. За дверью я увидела Салли.
- Салли, привет! Я свободна!
- Приветик! Пойдëм играть?
- Да, давай! А во что?
- Давай в куклы?
- Ну.. Давай! - я пошла за Салли играть.

             Спустя час.
Я пришла и увидела в своей комнате конверт. Открыв его, я улыбнулась.
Записка:
~ Приглашаю прогуляться на поляну. Будем смотреть звëзды. В 19:00. ~
                         R. A
Я сразу же поняла, кто написал записку. Ред.
Как мило с его стороны.
Посмотрев на часы, я увидела, что времени то было 16:49.
Я решила почитать.

              Спустя 2 часа.
Увидев время я начала одеваться тепло. Одела чëрное худи с принтом. Принт был в виде рисунка волка. Тëмно-синие джинсы и белые кеды.
Я положила в карман худи телефон. Вздохнув, я пошла на улицу.

                На улице.
Я увидела своего друга.
- Привет, я не опоздала?
- Нет, что ты! - Ред протянул руку и я его взяла. Мы пошли на поляну.

               На поляне.
Я увидела, что Ред постелил плед. Я на него села.
- Звëзды такие красивые. ~ - Я смотрела на них заворожëнно.
- Ага.
Я положила свою руку на плед.
Вдруг мою руку накрыли. Я увидела ладонь Реда, который не замечал того, что сделал. Я покраснела.
- Р-ред. - он посмотрел на меня. Потом на руку.
-Ой, прости!
- Да ладно тебе.. Можем дальше смотреть. На звëзды. - я смотрела дальше на звëзды.
Потом я начинала засыпать.
- Пошли в особняк..
- О, давай! А то ты засыпаешь!
Мы начали идти. Меня Ред подхватил на руки. Я заснула на его руках.

••••••••••••••••••••••••
Спасибо тем, кто меня поддерживает. Благодаря вашей поддержке у меня теперь есть идеи! Огромное спасибо!
И я постаралась описать и еду и одежду. Надеюсь, вам глава понравилась.

Отчëт: 867 слов.

Моя жизнь в крипипасте~Место, где живут истории. Откройте их для себя