Неделя после того ирл стрима прошла быстро. Скучные будни начали разукрашивать друзья. Кира, Каролина, Кая писали Вики каждый день, пару раз девочки созванивались. От новых подруг не отставал и Костя.. активно писа той по несколько раз в день. Вика чувствовала теплота на душе увидев очередное сообщение подруги.
—привет, Вик! Илья зовёт нас в видео!!! сможешь?
—привет, Каролин, смогу! во сколько и когда?
—завтра в 16:00 начинается съемка.. а там уже посмотрим до скольки снимать будем 🧚🏻♀️
—океюшки, приду! 💋
Девушка вышла из сети. Откинув телефон на кровать та сияла от радости.
Оставшийся день она прождала в раздумьях. Костя за целый день и слова не написал, хотя был в сети. на сообщения также не отвечал. Набрав последний раз номер друга ей последовало сообщение в телеграмм.—я занят, не понятно что-ли?
—прости
"Снова навязываюсь" — одно их самых ужасных чувств это чувство, что ты навязываешься. человеку. оно убивает изнутри, но тебе ужасно сильно хочется поговорить с ним.
Немного покавырявшись в тарелке голубоглазая еле как доела тарелку супа. дальше последовал вечер за страшным фильмом, а после запенить Вики. Та заснула на середине фильма.
❃
На телефон поступил первый, второй звонок, что начало раздражать. Привстав с кровати она для начала посмотрела на время."14:00.. ехать пол часа.. + душ.. и одеться надо. ну да, нужно собираться" — сбросив очередной звонок голубоглазая стала собираться на съёмки.
Что за видео снимает Илья она не знала, поэтому снова одела самое удобное. Уложив волосы, сделав лёгкий мейк та снова услышала звонок телефона.