10.\\\глава.///

1.1K 40 0
                                    

Солнце уходило за горизонт, ночь тихо подкрадывалась. Светлые переулки становились тёмными, глаза были готовы закрыться и проснуться лишь к утру, но девушка была на очередной тусовке и спать точно было не вариант.
С тусовке в честь нового трека Скалли прошло два месяца. Вика всё больше сближалась с блондином с шапочкой кролика. На эту тусовку он тоже уговорил её прийти и как всегда довёз.

—Кай, я вахуе! сколько людей — и вправду в клубе в котором они находились было очень много людей. Все были довольно известные. Мероприятия было закрытое, лишь для популярных персон.

—ну вот так! пошли на второй этаж к нашим ребятам! — Кая прокричала предложение из-за громкой музыки. Вика лишь покачала головой в знак согласия.

Красивые девушки поднялись на второй этаж и зашли в одну из просторных комнат. В ней уже сидели все самые родные люди. Весь сквад хазяевов и их друзья, девушки.
Взгляд Вики сразу же пал на Костю.

—тут лучше намного, внизу вообще капеец — Кая начала жаловаться ребятам на этот обсурдный по её мнению клуб.

Как завороженная Вика уселась рядом с блондином. Парень сразу же своё внимание разместил на Вики.

парни, кто-то будет девочек заказывать? — послышался чей-то голос из толпы друзей. Через секунду послышались отказы.

—ну окей. Кость, ты будешь? — парень молча смотрел на Вику, игнорируя других.

—Кость, тебя спрашивают — заговорила Вика тем самым смогла вывести парня из раздумий.

—а что?

—девочек будешь заказывать? — всё тот же голос.

—нет, и больше не предлагай — парень откинулся на спинку дивана всё ещё прибывая в раздумьях.


—я пойду на балкон, а то чото душно тут — Вика встала с дивана и быстро вышла из комнаты. Дойдя до балкона на котором на счастье некого не было.

Встав на балкон та внимательно рассматривала ночную Москву. Глаза так и слипались, но до конца мероприятия ещё час. Нужно было досидеть это время.
На талию почувствовалось чьи-то тёплые руки. Вика вздрогнула, страх начал подходить к горлу. Потихоньку обернувшись та увидела шапку с ушами кролика. По телу резко прошла приятная дрожь.

—Кость, ты чего ушёл? — до конца обернувшись к нему та задала вопрос.

—я хочу провести это время с тобой, а не с ними — голос парня дрожал, что можно было услышать в его последнем слове.

—я тоже.. с тобой хочу провести время.. — прошептала девушка. Вчера они гуляли вместе целый день, но не смогли насытиться друг другом?

Лица были очень близко. На губах Вики почувствовались губы Кости. Поцелуй продлился пару секунд, но этого хватило, чтобы бабочки снова начали порхать.

прости — парень отпустил девушка. Довольно быстрым шагом тот скрылся с поле зрения.

Только, что девушка осознала, что нужно догонять этого беглеца. Рынувшись с места та сначала забежала к ребятам, там Кости уже не было.

—ребят, мне плохо что-то я домой — протороторила Вика беря свои вещи. В след кто-то из ребят что-то говорил, но девушка уже не слушала.

Выбежав из здания она не заметила и машину Кости. Пришлось вызывать такси. Доехала она до дома Костика довольно быстро для такси. Вываливаюсь из машины она побежала уже в квартиру парня. Долгие звонки в квартиру нечего не дали. От безвыходности и усталости та уселась на пол возле квартиры и стала ждать хозяина квартиры, но сон дал свое. Уже через пару минут Вика заснула.

༶•┈┈⛧┈
—ну как вам? 🧚🏻‍♀️🌠

запах сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя