13.\\\глава.///

1.1K 42 4
                                    

Сердце бьётся всё сильнее. Пара подходит к знакомой для двоих квартире. Пару щелчков и Костя открывает квартиру.

—проходи — парень сильно смущался, но смог выдавить из себя хоть слово.

Пара прошла в зал. К ним сразу же подбежал Фёдор. Кот уже привык к Вики, та часто находилась в квартире блондина.

—федор, любимый, привет — девушка опустила на колени дабы погладить кота. Костя же проходит на кухню.

Блондин насыпает котику корм. Кот услышав звук насыпающего корма и наливающийся воды в миску убегает. Девушка немного простояла в ступоре, но всё таки уселась на диван в зале. Через секунду из другой комнаты выходит и Костя. Тот присаживается рядом.

Никто не говорит не слова. Пара сидит обсалютно молча.
Вика — боится признать, что любит его. ведь любит и быть любимым очень тяжело для девушки.
Костя — он так давно не любил, он не хочет отпускать её, но страх выше.

—Вик — послышался голос Кости. Девушка лишь повернулась к нему пытаясь в его голубеньких глазах найти хоть что-то, что поможет развеять её ложные надежды.

—я боюсь любить, мне страшно признавать, что сейчас я люблю тебя! я не знаю как описать свои чувства.. я так давно не делал этого.. — в глаза сильнее заблестели.

—я люблю тебя, заяц. я тогда всю ночь просидела под твоей дверью. а ведь на этой тусовке я поехала с тобой в больницу когда теле стало плохо. я готова ради тебя на всё — голос задрожал. обида была, но не настолько большая как любовь.

но кто кроме для вынести такого эгоистка? — парень слегла улыбнулся. с его глаз выбежала первая слезинка, он смахнул её. пытаясь не подавать ввиду, что он плачет тот отвернулся.

—я вынесу.. мне.. аа, я боюсь, что ты просто шутишь надо мной. прости, я.. я не могу.. — слезы посыпались как льдинки. девушка попыталась их убрать, но это плохо получилось.

Парень повернулся к девушки. Его глаза были похожи на глаза девушки, такие же красные из-за недавно начавшийся глаз.

—ты плачешь?.. — та взглянула ему в глаза, они были красные. Парень помахал головой. —Костя.. я.. я некогда не видела, чтобы кто-то плакал.. из-за меня?..

—да.. я.. я люблю тебя, я эгоист, но я умею любить даже и при этом! — парень не дождавшись слов девушки впился ей в губы. Та так долго ждала этого.
От нехватки воздуха Вика отстранилась заулыбавшись.

—ты мой любимый заяц..

—ты будешь моей? и только моей..— парень тихо пробормотал эти пару слов, на что получил качок головы.

Пара так долго хотели этого. все слезы были не просто так.

♡♡♡
Блондинка бегает по кухни пытаясь успеть приготовить парню завтрак. У неё это хорошо получается. Поставив на стол две чашки яичницы и кружки с кофе, чаем.
С другой комнаты послышался топот ног, а позже на кухню совмещённую залом заходит Костя вместе Фёдором.

—доброе утро! — девушка бодро подбегает к парню попутно заключив его в объятия. Этого ему было мало. Он чмокнул её в губы от чего Вика засмущалась.

—доброе утро) ойй, а кто-то будет всю жизнь смущаться из-за моих поцелуев?) — усмехнувшись тот нагло начинает осматривать лицо девушки от чего ещё больше смущает ту.

—ой, Костя! давай лучше кушать, я всё приготовила) — Вика подаёт парню завтрак, на что получает его прекрасную улыбку.

Пара садится на диван уплетая вкусное блюдо. Они что-то обсуждали также встал вопрос как же рассказать друзьям об этом? и аудитории..

—ну думаю нашим можно просто ща в совместную группу кружок закинуть, а подписчикам.. —парень на немного задумался.

—может подождать? и рассказать попозже..

—это хорошо, но я так хочу чтобы ты светилась на моих стримах.. или вместе стремили.. ну как я тебя не буду обнимать на тусовках, ирл стримах — блондин сделал лицо как у брошенного котёнка.. ну в этом случае зайце.

—на стриме скажешь и всё. я готова к хейту

Костя отложил из рук кружку с кофе и улёгся своей головой на плечо Вики.

—я их всех забаню) — тот приобнял любимую за талию всё ещё улыбаясь.

༶•┈┈⛧┈♛
—мило? думаю я не очень умею писать что-то милое 🤷🏼‍♀️ фанфик получается ванильным, не хочу сюда добавлять стекла!  🌠

запах сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя