7.\\\глава///

1.2K 47 4
                                    

Девушка что-то активно готовит на кухни. На заднем плане играет её плейлист. Как только она слышит, что музыка утихла, то сразу поспешила к телефону.

—доброе утро, не разбудил? — послышался заспанный голос блондина.

—доброе, конечно нет! я завтра готовлю, а ты только проснулся? — та немного хихикнула. У Вики явно хорошие настроения.

—ахаха, как ты узнала?

—по голосу) — лицо блондинки расплылось в улыбки.

—ну хорошо, чем заниматься будешь целый день?

—заниматься.. ммм.. ничем, как и завтра и после завтра..

—ооо, на после завтра записывай.. у нас тусовка

—у нас? кто именно будет, в честь чего и где? — заинтересована девушка начала расспрос.

—рэпера Скалли милано знаешь? у него дисс вышел он решил всех позвать и нас тоже

—а я тут каким боком?

—как я понял он узнал о тебе через нарезки с нашего ирл

—понятно, много людей, то будет?

—много, как минимум все мелоны, и почти все стримеры. в загородном доме будет это всё

—опа, я буду)

—отлично, я напишу ему, что ты будешь!

—так, Кость, потом перезвоню.. яичницк горит! — Вика сбросила звонок и поспешила спасать яйца, что кстати получилось.


Как и обещала Вика перезвонила Косте. Друзья болтали пару часов, словам за словам их тянуло в новый разговором. К сожалению Костя ушёл по каким-то делам.
Остаток дня та провела в раздумиях, о чем же та могла думать целый день? пока, что это для нас будет секретом)
Час за часом вот и ночь, глаза стали слипаться, та уснула.

Ещё один скучный день? не верно. С утра позвонила Кая позвав в тц. Вика конечно же согласилась. В обеду девочки во всю ходили по магазинам, меря одежду.

—вот эту! — Вика указывала на очередную красивая розовую юбку.

—Вика, у меня таких три, куда ещё? давай лучше ты возьми её! — Вика вздохнула.

—ну, Кай, куда мне юбки носить

—ц, не придумывай! Косте понравится) — Кая усмехнулась, а Вика лишь рассмеялась.

—ну, Кая, ахахахах! какой Костя?

—с которым кто-то вчера три часа болтал по телефону!

—откуда???

—Саша позвонил Косте, а тот всё рассказал) — кратко сказала Кая.

—ой-ой-ой, пошли уже на кассу — всё таки взяв юбку та прошла к кассе вместе с подругой.

Девочки походили по магазинам до вечера. Конечно набрав миллион вещей.. может нужных, а может и нет. Девочки вышли на улицы с пакетами не став вызывать такси Кая позвонила белобрысому.

—привет, Саш, ты далеко от *****? — наконец дозвонившись до парня Кая начала разговор. —ода я с Викой, отлично)ждём! — Кая сбросила трубку и заулыбалась.

—чего улыбаешься так — поставив половину покупок на землю та вопросительно посмотрела на Каю.

—сейчас за нами заедет Костя) — Вика ошарашена осмотрела Каю.

—ладно — не став ничего говорить она снова взяла пакета и стала ждать друга.

Спустя пару минут подъехала знакомая машина. Девочки направились к ней, из неё же неспешно вылез Костя.

—привет, девочки, нихуя вы набрали — Костя несколько пакетом тем самым помог девочкам.

—ахах, это мало — Кая уселась на заднее сиденье, уступив переднее Вики.

Для начала нужно было увезти Каю. По дороге те болтали обо всём и ни о чем. Довезя Каю те попрощались и уже поехали к Вики.

—я волновался.. — прошептал парень. Вика повернулась к тому.

—что? почему? — парень лишь вздохнул, но продолжил.

—ты утром игнорировала, я думал, что ты обиделась — Вика лишь усмехнулась.

—я просто собиралась с Катей в тц, прости — Константин качнул головой, всё также следя за дорогой.

Машина остановилась. Вика неспешно выходила из машины, но что-то остановливало её.

—Кость.. а.. завтра во сколько и куда подъезжать на тусовку?

—Вик, ты же знаешь) я заеду за тобой к шести вечера

—ойй, ты мне уже как личный моделей, мне это не очень нравится

—почему же? — парень пытался поднять одну бровь, но это не получилось..

—просто мне неловко, что ты вечно возишь меня ещё и за бесплатно..

—Викаааа, мне главное быть рядом с такой очаровательной девушкой

—ладно, спасибо, я пошла — взяв все пакеты та поспешила удалиться.

Слова Кости не смутили, а засмущали голубоглазую отчего та по-быстренькому убежала домой.

༶•┈┈⛧┈
—привет! спасибо, что читаете фанфик 🐿🤍

запах сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя