Тысячи уведомлений проходит на телефон. Немного оклемавшись ото сна Вика наконец решила проверить, что там.
—здравствуйте, Вик! сегодня сможешь приехать на съемки? ганарар может хороший)
Вика заулыбалась.
—здравствуйте, конечно, ко скольки и куда подъежать?
—*********, через два часа
—хорошо
Уже с отличным настроением Вика направилась на кухню. Немного махинаций и самый вкусный завтрак готов. Приняв душ Вика побежала к шкафу. Она немного опаздывала.
Особо наряжаться не надо, там выдадут одежду. Не теряя время Вика вызвала такси, направилась в путь с квартиры. Ехать до того места было не очень долго, она даже не успела продумать, что может быть за фотосессия.
Осмотрев красивое здание в которое она заходит та улыбнулась. На протяжении двух часов проходила фотосессия. Фотографии ей очень понравились.
Усевшись на скамейку рядом с этим зданием она принялась смотреть уведомление в телеграмм. Одно из них было от неизвестного.
—привет! думаю узнала, как твои дела? — посмотри автарку того она увидела блондина.
—привет, Кость, узнала, все хорошо ты как? — неожиданно контакт зашёл в сеть и начал печатать.
—отлично всё! чем занимаешься?
—на скамейке сижу.. устала очень
—ты далеко от центра?
—не очень
—скидывай адрес, я еду ;)
—ахах, зачем, у тебя, там дела наверно
—как дела, я видео токо снял как раз я свободен