Неделя пролетела очень быстро. Девушка не знала, что с Костей. Он не писал, не звонил, не отвечал на сообщения. Обида на него возросла, но даже при этом очень хотелось прижать его к себе и не когда не отпускать.
Скучный вечер разбавил красками уведомления с канала Ильи. Новое видео. Тыкнув на него та хотела развеяться, но её глаза вечно были на Косте. Он веселился, смеялся.—я рада, что тебе хорошо без меня, Кость — под конец ролика девушка отбросила телефон лишь пробормотав что-то себе под нос.
На телефон поступил звонок. Он так долго звонил, что девушки пришлось взять трубку.
—ало! — вы крикнула Вика после чего услышала голос подруги.
—привет, Вик! это Милана, ты занята?
—привет, неа
—отлично! пригоняй по адресу ****, мы тут в клубе, все наши!!!
—клуб.. — немного при задумавшись Вика все таки ответила. —окей, скинь мне ещё адрес в тг, я ща приеду
—ждём! — после слова "ждём" Милана сбросила трубку.
Нужно было хоть немного отвлечься от этой ситуации с Костей. Конечно ходить в клубы на каждые выходные не очень, но больше решение проблем не было.
Не став сильно наряжаться девушка напялила первый попавшийся лук, замазала мешки под глазами и стала вызывать такси.На удивление такси приехала быстро, даже не прошлось ждать. Мужчина в машине даже не поздоровался, они молча доехали до места и та "вывалилась" из машины.
Осматривая клуб и машины рядом с ним она заметила до боли знакомый гелик. Желание идти в это "отличное" заведения отпала.—Вика!! — откуда-то выбежала две знакомых фигуры, они подбежали к Вики и заключили её в объятия.
—привет, Милан, Рин! — голубоглазая выдавила улыбку.
Девочки подхватили новую подругу и направились к входу в клуб.
Люди веселились как могли, выпивали, танцевали. Но ведь такие популярные люди не будут отдыхать на танцполе? они прошли на второй этаж. Людей в вип комнате было не так много, да и комната была большая. Были только рэперы и их девушки.