16.\\\глава.///

1.2K 50 7
                                    

Время это что-то непонятно для всех. Иногда оно бежит очень быстро, а иногда так долго, что кажется вечностью.. В нашей истории время прошло с нормальной скоростью, что очень странно для нашего времени.

6 месяцев после начала отношений пары.

Викаааа — Костя зашёл в квартиру после очередного снятого ролика.

—Костяяя, привет! —девушка запрыгнула на блондина.

—ахахахах, как дела, девочка, моя? — парень стал улыбаться ещё сильнее.

—я отлично! мы с Фёдором посмотрели фильм и приготовили покушать, а ты как? — блондинка посмотрела прямо в глаза Кости.

—отлично! сняли ролик через недельку выйдет, ещё думаю сегодня стримчик — парень прошёл в зал и улёгся на диван. Глаза сами стали закрываться, но резко что-то повернула парня и он улёгся на что-то мягкое.

01:59

—бля — блондин только проснулся, он осмотрелся, рядом спала блондинка, он стал прям на её ляжках.

—Кость.. — Вика приоткрыла глаза.

—ты чего меня не разбудила, а то я уснул чото..

—а зачем? ты устал, кушать как я поняла не хотел

—ну и правда.. ну поспал я хорошо, а ты?

—не очень, живот болит — Вика встала с дивана и поковыляла в туалет. После можно было наблюдать как она прошла на кухню выпила таблетку и снова легла на диван.

—ты чего, Вик? —Костя взял девушку за лоб, он был не горячей.

—Кость, всё нормально, ща всё пройдёт. можешь пожалуйста мне чай навести?

—конечно

Заяц доскакал до чайника и налил девушки ромашково чая. Та выпила всё и немного прикрыла глаза, что привело снова ко сну.
Давно не завозя контент, тот записал кружок в тгк где сидел он, а пятом кумарила любимая девушка. Коментарии немного по бесили  парня, но он привык к ним.

—аааа женщина
—стал нежным..
—уже не тот!!!
—ого блин 😭😭😭

Основная часть коментариев под постом.

12:07

Вика приокрыла глаза. Парень сидел за столом и что-то смотрел в телефоне. Живот почти не болел. Пройдя на кухню она навела себе чай и решила заговорить с блондином.

тебе чего-то приготовить или чаю?

—не, я ничо не хочу — глаза бегали на экране телефона.

—всё нормально? — та уселась напротив парня.

—фаны хуцня пишут, я чо неужели такой нежный стал или чо это за хуйня

—дай посмотреть — Костя протянул свой телефон дав той посмотреть основную часть коментариев.

—ахахаха, она как будто понимают, что такое здоровые отношения, когда пара любит друг друга

—ты права

Вика допила чай. Она хотела пойти порисовать, но только она пошла в другую комнату как блондин схватил её за руку и можно сказать потащил к из комнату. Положив её на кровать он крепко обнял её. Не сказав не слова.

Если мы смогли преодолеть это тогда, то сейчас за нами осталось преодолеть лишь хорошие моменты, всё плохое позади.

У них ещё много интересных моментоы, но мы дадим счастью тишины!

Конец! 🐰💋
༶•┈┈⛧┈♛
—спасибо за прочтения моего фанфика! я рада, что вам нравится моя писанина 💥💥💥
пишите про кого хотите фф!!!

запах сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя