2

1.1K 78 33
                                    

Феликс идёт к себе в комнату, устало откидываясь на кровать.
На диване сидел его друг Чимин.Только уже последнею нежелю друг совсем летал в облаках, ничего не замечая.

Пак словно прочитал мысли Ликса, ведь уже через минуту отрывается от телефона с заинтересованностью посмотрев на омегу.

- зачем тебя вызвал наш господин Им? и почему от тебя так пахнет страхом он что-то сделал? - уже обеспокоенный Чим встаёт и присаживается к блондину.

- я..не хочу убивать его.. - тихо прошептал тот. - я просто не смогу...не могу.. - Ликс до крови прокусывает губу.

- Хёнджина? - тихонько спрашивает розоволосый приобнимая его.

Flashback

- подойди сюда.. - приказал мужчина подозвав из пятерых омег лишь Феликса.

- ты ведь благодарен своему хозяину за то что он спас тебя и дал покров? - спрашивает тот ведя пальцами по бархатистой коже.

Он лишь кивает чувствуя на себе пронзительный взгляд от Хвана что наблюдал за этим в углу комнаты.

Остальные омеги лишь перешептывались, с презрением смотря на Ликса.

- прошла уже 3 года, ты так верно служишь мне, да хороший. - прерывается лишь на минуту он. - я бы хотел тебя вознаградить.

- Хван выведи всех омег из моего кабинета, оставь нас наедине.

Блондин глотает слюну, боясь самого худшего, Ли старается поймать взгляд Хёнджина но тот лишь быстро выпроводив всех сам скрывается за дверью.

- я хочу тебя повысить, раньше ты лишь помогал мне узнавать разные информации от других мафий в Корее, сейчас ты опытный, твоя работа будет заключаться в том что..

Господин Им тянет парня за руку усаживая его на свое колена.

- будешь наемным киллером..

End Flashback.

- ты ведь понимаешь что Хёнджин предал господина Има.

- да, но... - остановился Ли на полу слове.но все же продолжать не стал.

- ладно ничего просто забудь. - улыбнулся Феликс. - иди прими душ я после тебя..

Он просто кивает забирая собой вещи. Пока блондин аккуратно лёг на кровать укрывшись одеялом.

Продолжение следует.

Dark cherry chocolate.. (hyunlix) Место, где живут истории. Откройте их для себя