Хёнджину удалось найти способ уйти, но прежде украсть важные бумаги и пару флешек.
Хван знал всех врагов Сынчоля, предлагая им взаимную услугу, альфа им важные документы а они берут его под свое крыло.
Но только они не знали приняв Хёнджина они сами подвергнуться опасности.
В раковую ночь, убив саму мафию, тайком заняв место мафии Ловко заметная все следы Теперь он был главой. Он.
И до него дошли эти вести, что его телохранитель предал господина Им. Украв ценные вещи.
Пытаясь отправить своих людей в особняк Хвана, они возвращались ни счем.
Джин знал всех. Каждого. Все планы альфы.
Неужели Хван Хёнджин делал все это ради Ли Феликса?
--------------------------------------------------
У Феликса была любящая семься. Отец, папа дом, все что нужно для счастья.
Его любили, кормили и ласкали. Каждый раз они отправлялись в разные походы, путешествия, радуясь каждому моменты проведенному рядом с друг-другом
Но только родители вскорее оставляют его одного, не давая ему причины.
Просто бросают на улице 14-летнего мальчика. Чувства обиды и боли пожирали омегу.
Несколько раз пытаясь спрыгнуть с моста и разбиться. Было бы гораздо легче.
Он безумно благодарен господину Им, за то что тот дал ему все что нужно,но берет слишком много.
Каждый раз во время течки, мучаясь от боли.
Ли ощущал как Хван смотрит на него, как в тихую наблюдает изучая взглядом.
Как только они узнали о поступке Хван Хёнджина. Весь особняк поднялся на уши.
Только один Ликс в душе ощущал некую.... радость?
Только уже через неделю произошедшего господин Им, вызывает в свой кабинет.
--------------------------------------------
- Ли Феликс... что у тебя было предателем Хваном? - спрашивает Сынчоль выкурив кажется уже последнею сигарету.
- я.. ничего.. - заикается юноша роняя из рук ручку
- ну-ну мальчик мой ты ведь хороший и честный?- ухмыляться Сынчоль, сняв очки.
Ликс лишь кивает не осмеливаясь и слова.
- хочешь остаться здесь? Отвечай. - тон сменился на злой, заставляя Феликса вздрогнуть.
-......да хочу
- тогда малыш должен быть хорошим мальчиком и слушаться меня.
- ты должен убить Хван Хёнджина,он должен доверять тебе, и тебе легче будет покончить с предателем.
Продолжение следует.