8

891 73 19
                                    

Ли широко распахивает глаза, но не отталкивает только ближе притягивает к себе, обнимая Хвана за его крепкие плечи.

Джин отстряется лишь на пару минут что бы взглянуть в чужие янтарные глаза. А затем кончиков языка мажет по пухлой нижней губе прикусив её.

Из уст Ликса слышится первый всхлип, о котором Хван мечтал каждый раз в своих мокрых снах. Ему 30 но он сейчас не сколько не жалеет, ведь хочет сполна насладится омегой.

Феликс отступает назад пока икры ног не столкнулись с кроватью, парень мягко приземляется на простыни.

Мягкие волосы аккуратно ложатся на подушку, ведя альфу полностью.

- я так хочу тебя, Феликс. - шепчет мужчина, зарываясь прямо в шею младшего, царапая клыками тонкую кожу.

Футболка летит в другой угол. Заставляя омегу покраснеть от того как Хван изучает его тело.

-мой. - рычит альфа, перекрывая чужие засосы своими ярко бордовыми. - только мой. - весь принадлежишь мне. - рыкнул темноволосый припав к розовым возбужденным соскам.

- нгх.. Джиннии... - сладко тянет Ли зарываясь пальцами в густых волосах.

- блять, как же я хотел.. - поговаривает он.

От этих слов Феликс сходит с ума, голову ведёт от возбуждения,так хорошо ему не было ни с кем.

Ли лежит и сходил с ума,наслаждаясь поцелуями-ук усами.

Губы при открывались в немом стоне пока глаза закатывались в блаженстве.

- пожалуйста.. пожалуйста.. пожалуйста Хёнджина... - скулит блондин растегивая ширинку чужих штанов коленом упираясь в него.

Хван тянет его за ноги стягивая трико вместе с бельём.

Ликс поджимает ноги к животу открывая вид на розовый сфинктер.

-ох.. - промычал Джин и без промедлений припал к колечку мышц ведя по нему языком, от это Ли стонет настолько громко что стон отображается даже через стены.

- я да.... Джинни.. хочу.. - словно в бреду шепчет Ликс, царапая коротком ноготками чужую крепкую спину оставляя на ней жгучие полосы.

Пальцы проталкиваются в узкий проход вызывая у младшего новый стоны и всхлипы.

- мне так хорошо...-между стонами шепчет омега. Это и было правдой секс с Сынчолем не приносил никакого удовольствия лишь боль. Альфа заставлял омегу носить короткие платьеца, таким образом удовлетворяя лишь себя.

Комната пропахла дурманящим запахом, тёмного вишнёвого шоколада. От это альфа ещё больше распалился делая распробовать омегу везде.

Пальцы заменяют член, от чего Ликс выгибается простонав имя Хёнджина во весь голос.

Тёмные пряжи волос падали на лицо из-за того что резинка с волос просто упала, толчки были точные и грубые которые так и стимулировали сладкую негу.

Хван смотрел только на Феликса видя как его брови заламываются домиком а лицо кривится в гримасе удовольствия.

Ли прислушивался к шлепкам которые разносились по всей комнате.

Большая ладонь альфы обхватывает не большой член омеги в такт со своим толчками двигаясь рукой.

- мой. мой.. - рычит Хван через каждые толчки. - только мой, весь мой.

- твой, только твой... я хочу быть только твоим Хёнджин. - выкрикивает омега обильно изливаясь в чужую руку.



Dark cherry chocolate.. (hyunlix) Место, где живут истории. Откройте их для себя