Феликс просыпается один в холодной кровати. Солнце не светило в глаза, тёмные плотные шторы были заботливо завещаны.
Он был укрыт толстым одеялом, а на тумбочке стоял уже остывший чай..
------------------------------------
Хёнджин врывается в чужой кабинет, не обращая внимания на ахающих омег и альф.
За своим столом сидел Им, попивая утренний кофе на завидев Хвана поперхнулся им же протерев рот белой бумажной салфеткой.
- ох посмотрите ка, придатель сам приполз к своему хозяину? - гадко улыбнулся тот.
- заткнись. - рыкнул альфа. - я хочу что бы ты высвободил Феликса.
- зачем тебе этот не умелый мальчишка? - или же наш без чувственный альфа растаял перед чужими чарами. - ехидно усмехнулся Сынчоль.
- я повторять не буду, столько рет проработав с тобой я знаю все, сдам тебя прямиком полиции.
Но мужчина лишь хохотнул закатив глаза.
- не забывай тебя тоже упекут за решётку ведь сам убил мафию сев на его место.
Хван только при поднимает уголок губ, достовая из карманы три флешки
- ты наивно думаешь что год я просто просиживался на месте твоего врага?
Взгляд мужчины резко переменяется на испуганный и растерянный.
- чего ты хочешь? - шипит он.
- я уже говорил.
- хорошо я согласен. - сдаётся Им. Но как только Хёнджин поворачивается слышиться курок пистолета.
Хван только улыбается и качает головой.
Повернувшись просто выстреливает в чужой лоб.
- все же ты такой трус, господин Им Сынчоль.
-------------------------------------
- Х-хёнджин.... - прошептал омега обнимая альфу прижимаясь к нему всем телом.
Слёзы счастья и радости скатились по его щекам. Неужели он обретёт счастье и покой.
- я так благодарен тебе.. - слезы словно град капли на пол, пока Хван большими пальцами стирала их,беря в ладони нежное личико омеги.
- мне больно когда я смотрю на твои слезы, не плачь...-тихо поговаривает альфа. - я никогда не заставлю тебя плакать, твоё прекрасное лицо каждый раз будет светится лишь от счастья и любви. - обещает Джин.
- я тебя люблю, Хван Хёнджин. - признается блондин. - приподая к нежным губам. - всегда любил.
- ты только мой, Ли Феликс...
------------ конец. - - - - - - - - -
Работа была написана мною очень давно, признаюсь она была моей самой любимой. Знаю она очень банальная но мне очень нравится прописанные мною чувства героев. Он и должен быть таким коротким и не прям хорошо подробным.
Очень надеюсь что не разочарую.Очень мало работ по Хёнликсам, а одна вообще не окончена, так что порадую, надеюсь прочитав эту историю поделитесь своими эмоциями. Я вас всех очень люблю, целую и оьнимаю.
Приятного чтения, зефирки 💗