7

791 68 9
                                    

Ли не понимает, почему альфа так легко оставил его однаго в особняке. Неужели Хван и вправду... доверяет омеге?..

Ликс сначало не осмеливался ходить по дому, сидел в гостиной не поднимая и взгляда с ковра.

Мимо проходящие слуги мельком поглядывали на Феликса. Ему исполнилось 21. Но все его считали не умелой 16 летней омегой. Хотя что скрывать чистая правда.

За окном начало смеркаться а альфы все нет, слуги ушли скорее всего их рабочий день заканчивается в 21:05.Лишь охранники что дежурили кажется всю ночь.

Омега все же встаёт с насиженного места, начиная свой обход.

Его задача это документы и 5 флешок с информацией.

Два этажа и чердак. Первый этаж это кухня соеденненая с гостиной, раздельный санузел и терасса.

На второй было множество комнат на каждой двери была надпись например как, " гостевая", "спальная", "спальная 2", "ванная", "гардероб", " рабочий кабинет ".

Как заметил омега весь дом выполнен в тёмных цветах, придавая некую атмосферу. 

-красиво. - прошептал омега, обводя  каждый миллиметр кабинета.

Каждый угол помещения был пропитан запахом тёмного горького шоколада.

Блондин и сам не заметил как выпустил феромоны от нежности.

Омега на секунду ощущает тревогу сам не знает от чего.

Но закончив обыск в этой комнате он поспешно выходит из неё, тяжело дыша. Ли вело от запаха Джина что кажется сами легкие пропитались шлейфом Хвана.

Близилось к двенадцати часов но в доме все так же было пусто.

Юноша успел обойти все комнаты, но так и ничего не нашёл. Лишь терпкий запах приследовал Ликса.

Последним остался чердак, вела туда ветхая лестница. Осмелившись Блондин поднимается, тихо молясь что бы эта лестница выдержала его.

Странно но чердак не был чердаком. Эта была хорошо обустроенная комната в светло бежевых цветах. Везде стояли цветы, в углу большой шкаф и туалетгый столик, а по середине огромная кажется трехспальная кровать. С кружевными кремовыми шторами по бокам.

В углу стояла коробка из которой выглядывали стопки бумаг но прежде чем взять стопку, Ли слышит шорох по зади себя.

Понимая что если он не придумает оправдание его выкинуть от сюда.

Правда вместо ругателств, ощущает мягкий и трепетный поцелуй.

Альфа просто прикасаться к давно желанным губам, пытаясь наполнить свои лёгкие ароматом сладкой вишни.

Продолжение следует.


Dark cherry chocolate.. (hyunlix) Место, где живут истории. Откройте их для себя