4

913 71 10
                                    

С того дня прошло 6 лет. Хёнджин как обещал стал тем самым телохранителем господина Им.

Альфа окреп из хрупкого парня он превратился в крепкого мужчину.Джин больше не был тем мальчиком которого поймали когда он смотрел, на то что никто не должен видеть.

За эти годы Хван, стал просто без чувственным как про него говорили, который говорил только с надобностью.

Он полностью проникся работой, узнав чем же занимается Сынчоль Сынчоль был подпольной мафией наркоторговцем.

Каждую ночь разрезжая по городу ища молодых омег. Противный мужчина которому недавно исполнилось 54 лет, брал подбирал сирот омег то ли для своих утех, то ли для работы, ведь альфы не устраивали его.

Так и они на улице подобрали словно котёнка Ли Феликса. Сердце каждый раз вздрагивает при видя него.

Его измученные глазки после недосыпа. Лёгкий совсем лёгкий словно облачко на руках.

Запах спелой вишни каждый раз кружил Хёнджину голову, сводя его с ума.

Каждый раз по утрам видя как он босиком выбегает из комнаты господина, то в нежно лиловом платьеце на тонких бретельках, то лишь обернутого в белое одеяло.

И каждый раз Хван отводя взгляд мчался на улицу, стараясь прочистить мысли.

Он всегда держался холодно Ликсу, хотя тот всегда каким то образом находился рядом с ним, суя свой маленький веснушчатый носик не в свои дела.

Хёнджин ненавидел Сынчоля каждый раз по вечерам отбивая грушу что бы унять злость, или же затягивая вишнёвый сигареты.

Злился от того как он обращался с омега и а в особенности с Ли Феликсом. Слыша каждый раз как омега по имени Чимин обрабатываю раны принесенные самим же господином Им.

Слыша из комнаты альфы жалобные крики блондина.Джин держал себя словно на цепях, что бы не сорваться и не утащить за собой омегу.

Нутро альфы чувствует свою истенную омегу, пытается вырваться что бы помочь.

В одну ночь даже, когда Пак отсутствовал в их общей комнате, Хван позволяет себе зайти в комнату присесть рядом с омегой.

Невесомо гладя по макушке, шепча что обязательно поможет ему.

- я освобожу тебя.

Продолжение следует.








Dark cherry chocolate.. (hyunlix) Место, где живут истории. Откройте их для себя