3

1K 71 15
                                    

Хёнджин рос в детском доме. Когда ему было около 3 лет родители по словам воспитателей погибли в авиакатастрофе.

Опекуны Хвана, точнее его тётя и дядя по маминой стороне скорее а точнее через месяц усыновили его.

Но уже через 2 месяца отказались от него, сдав словно ненужного щенка обратно.

Со словами " от него слишком много проблем, он нам не нужен." Услышав эти слова, Джин затаил обиду на всех.

Пытаясь доказать свою значимость всем, стараясь понравится людям которые приходили в детский дом, что бы забрать себе ребёнка.

Но только каждый раз все проходили мимо него, не желая усыноалять альфу.

Жилось в этот здание плохо, их попросту могли оставить без еды. А в холодную зиму когда через трещены в стены сочиличь холодный ветра и вьюга давали укрываться тоненькой простыней.

Каждый мечтал выбраться из этого места, что бы наконец то обрести счастье и покой.

Но ожидания продлились днями, месяцами и годами.

Альфа подрос потеряв надежду на все. Он все ждал только свое день рождение точнее своего совершеннолетия.

Только став свободным Хёнджин остался без крыши над головой, каждый день сидя на лавочка парках рисуя с детьми на асфальтах разноцветными мелками, а вечерами сидел в круглосуточных кафе

Некоторые сразу же гнали его, а некоторые сжаливались и даже угощали едой. На работу его не брали, то не ту опыта, или без документов.

Так и проходили дни, в одиночестве и постоянных скитаний по улицам

Но вскорее его жизнь переворачивается когда в очередную "прогулку" ночью, он по чистой случайности или же по любопытству не забретает в переулок. От куда слышались отборные маты, и жестокое кажется насилие.

Две мужчины лежали кажется в собственной крови, пока мужчина в костюме добивался обоих ногами по животу.

Пока один мужчина стоял и наблюдал за этим, спокойно делая затяжку дорогих сигарет.

Нога начала затевать от неудобно го положения, Хёнджин перемещает ее совсем не смотря куда ставит свою ногу, слышится треск жестянной банки кажется от газировки.

- блять. - шикнул Хвае слыша быстрые шаги в свою сторону.

- господин Им тут посторонний. - холодным тоном доложил один амбал.

- мне убить его, нам ведь не нужны лишние уши. - прошипел второй гляда то на Хёнджина то на мужчину,что докурив сигареты бросил её себе под ноги а затем носком обуви потушил.

Джин не успел сбежать его крепко схватили за обе руки таким образом заламавыя их за спину.

Им подошёл к Хвану не позволите но близко, внимательно изучая его.

- альфа? - усмехнулся он.

- хах, выглядишь как сопливая омежка... - хохотнул Сынчоль.

И в правду юноша совсем исхудал с виду хрупкая омега, но лишь почувствовав крепкий стойкий запах можно было понять что Джин альфа.

- устранить его, нам не нужны проблемы. - решает Сын, взмахнув рукой

- нет прошу, я буду вам полезен, я не скажу никому обещаю. - темноволосый болтыхал руками и ногами стараясь освободится от оков. Руки что держали его мигом отпускают Хёнджина.

Заставляя упасть альфу на колени перед господином Им.

- будешь полезен говоришь? - рокочет тот, потирая подбородок. - чем же?

- я буду выполнять ваши приказы, я стану вашим телохранителем. - уже сдаётся тот, не зная чего предложить.

Охранники начали смеяться услышав слова Хвана.

- тихо. - все сразу же замолчали опустив головы. - посмотрим на что ты способен, как ттвоё имя?

- Хван Хёнджин.

Продолжение следует.

Dark cherry chocolate.. (hyunlix) Место, где живут истории. Откройте их для себя