3 Глава Тренировка

466 30 6
                                    

Ранние утро

Я просыпаюсь от недовольных криков. Посмотрев на часы ровно 5:00.
Я встала с кровати и подошла к окну. У видела Кацуки во дворе, он бесился по не известной причине и одновременно бил грушу.
Я при открыла окно. Начала за ним наблюдать.

Кацуки: ПОДОРВУ НАХЕР!

Он бил грушу и матерился.

Я: Кацуки.

Он остановился и тихонько начал поворачивать голову, лицо его искажала " я попал".

Кацуки: что такое солнышко?

Я: а когда ты будешь подавать документы в академию?

Кацуки: ну завтра, а что?

Я: можно с тобой пойти?

Кацуки: да бес проблем солнце.

Я: спасибо, кстати я сейчас спущусь к тебе хочу кое-что с тобой обсудить.

Кацуки: хорошо.

Я закрыла окно, и пошла передиватся в спортивную одежду я направилась к выходу.
Одежда:

Во дворе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Во дворе.

Кацуки стоял и, что-то печатал в телефоне.

Я: кому пишешь?

Кацуки: да так по поводу академии.

Я: что такое?

Кацуки: я смотрю какие надо предметы здать для поступления.

Я: и какие?

Кацуки: почти все, это писменые и физические.

Я: ну физические ты точно здашь.

Кацуки: солнце, а, что насчёт тебя?

Я: ну я отправила заявки в некоторые ближайшие академии, и жду ответ.

Кацуки: понятно.

Я: Кацуки можешь помочь подготовится физически?

Кацуки: да бес проблем.

Я: с чего начнём?

Кацуки: давай пробежимся возле пляжа.

Я: давай.

Мы вышли на улицу и побежали. Бегами мы с остановками так как мне было тяжело. Хоть это и лёгкая нагрузка, но мне было тяжело так как в последнее время я не могла посещать, как и в детстве, так и сейчас физические нагрузки.
Кацуки не мог видеть это, как посадил меня на свою спину и дальше продолжил бег до пляжа, чтоб я не обижалась он сказал " что нагрузка при беге ему поможет". Я положила руки ему на говолу и положила сверху голову. Немного стыдно, что я ему доставляю не удобство, но мне с ним повезло хоть и характер не сахар.
Пробегав возле пляжа я увидела Изуку.

Я: Кацке глянь там Изуку.

Кацуки остановился и переспросил.

Кацуки: Деку?

Мы смотрели на пляж. Там Изуку пытался перенести мусор, что скатился на пляже.

Кацуки: чё этот дебил делает, я хоть и называл его кучкой отброса, но не в прямом смысле.

Я: думаю он с помощью очистки пляжа так тренируется.

Кацуки: пФ... Смешно, ладно пошли в кофе, оно тут не подолёку.

Я: я не против.

В кофе.

Мы выбрали ближайший столик, присели. К нам подошёл официант и предоставил меню.
Я выбрала шоколадное пирожино и чай. Кацуки выбрал обычное пирожино с ванильной начинкой и клубникой и тоже чай.
Спустя 15 минут.

Я: Кацуки.

Кацуки: м?

Я: скажи по твоему мнению я смогу куда-то поступить... Своим-то  состоянием...

Кацуки: может не стоит, себя настраивать на плохое, они могут принять твою заявку, кто знает.

Я: надеюсь так и будет.

После того когда мы покушали, оплатили счёт. Мы обратно домой и уже там точнее во дворе продолжили тренировку с помощью разминка.
Кацуки показал как правильно бить по груше она аж улетала. Когда ударила я, он даже не шелохнулся "обидно". Кацуки встал за грушу и прифигел. Другой стороны была дырка и вся набивка выспалась.

Я: что-то не так?

Кацуки: это как?

Я: правильно ударила.

Потом я начала разминаться тянут ногу до головы, шпагат и тд.

Кацуки: тебе вообще норм?

Я: да.

Кацуки лёг на живот и начал отжиматься. А я дотягиваться до носков.

Мама: Кацуки! Кацуми! Кушать будите?

Я: да!

Кацуки: жрать!

Мы быстро вскочили и быстро забежал в дом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хех Кацуки очень добрый.

Сестра Бакуго Место, где живут истории. Откройте их для себя