9 Глава. Здравствуй Академия

269 19 2
                                    

Меня выписали наконец-то и привезли домой! Ура! Дома меня чуть не задушили в объятьях. Думаю, объяснять не надо, но брат точно чуть меня не задушил, а мама на пару с ним. Папа хоть меня пожилел и слегка обнял.
Как я и обещала, завтра мне в академию. И мне страшно. Но как сказала мама, "не боись, с тобой будет Кацуки". Этого я боюсь больше всего. С его аурой, никто ко мне и на метр не подайдут.

__________________________
На следующий день.
_____________

Моё утро началось со звонка будильника. Я  умылась, а потом пошла одеваться. Из одежды выбрала рубашку с длинным рукавом, жилетку, юбку с бриджами, носки и галстук. Спустилась, а мама уже приготовила завтрак.

- Кацуми, утречко, садись, пока всё тёплое! - сказала мама.

- Спасибо, мам. - я присела и начала кушать. Апотом началось.

- СТАРУХА! КАКОГО ЧЁРТА ТЫ НЕ РАЗБУДИЛА МЕНЯ! - заорал Кацуки.

- Он будильник не включил? - спросила я маму.

- Ой, наверное, испереживался. Ты ведь знаешь его. - сказала мама.

- Вот кому стоит переживать, так это мне. - сказала я, попивая чай.

- Девочка моя, не переживай. Классного руководителя ты знаешь, Изуку как раз там учится. Всё будет хорошо. - сказала она с улыбкой.

- Эх, вот только Кацуки... - я не успела договорить, как.

- Старуха, ты хоть понимаешь, что Мико из-за меня в первый же день может опоздать! - он спускался по лестнице и одновременно перевязывал галстук.

- Ну, в отличие от не которых Мико давным-давно на ногах. - сказала она, упираясь об кухонный стол, попивая кофейку.

- ЧЕГО! - он схватился за перила и посмотрел в сторону кухни.

- Ох, только всё обошлось. - сказала я, допив чай.

Кацуки за шёл на кухню и присел за стол. Мама положила тарелку с едой и стакан чая. Брат успел еду перцем начинить, а потом за обе щёки уминал.

Чуть позже мы закончили завтракать. Взяли сумки в коридоре и пошли обуваться.

- Так вы оба всё взяли? - спросила мама.

- Да, мам, не волнуйся. - сказала я.

-СТАРУХА. Не надо перед нашим уходом говорить это. - сказал Кацуки, поправляя сумку на плече.

Сестра Бакуго Место, где живут истории. Откройте их для себя