7 Глава. Конец Работе

321 20 0
                                    

Вторник 6 апреля.
Время 9:40.
В кафе.

Я стояла за кассой и принимала заказы, как вдруг ко мне подбегает Шерил.

Шерил: Кацу... хух... - она облокотилась об моё плечо и нервно начала дышать.

Я: ты чего, Шерил?

Шерил: там тебя... Хух...

Я: что?

Шерил: кароче...Хух... отнеси заказ за шестой столик... Хух... Ща помру.

Я: и это ты не могла мне сказать 5 минут?

Шерил: Кацу! Не зли меня и отнеси этот чёртов заказ!

Я: хорошо, ты только подмени меня на кассе.

Шерил: боже, а за чем я тут тогда?!

Я взяла поднос с двумя кружками кофе и зефирками в виде кошечек. Видно этот человек очень любит кошек.
Выхожу за двери кафе, я направилась к столику. Я подошла к столику за которым сидел заказчик, подняла взгляд и узнала его.

Я: господин Айзава?

Он оторвал от телефона взгляд и посмотрел на меня.

Айзава: я не заберу у тебя много времени, присаживайся. - коротко ответил он.

Я положила поднос на стол. Поставила одну кружку рядом с ним, а вторую посередине. Потом присела напротив него с ожиданием начало диалога.
Кружку, которую я поставила посередине, Айзава придвинул ко мне.

Я: а? О чём вы хотели со мной поговорить? Если вы про академию, то я... - я заёрзалась и опустила свой взгляд на свои коленки, ладони сжав в кулаки.

Айзава: смотри, когда чья-то кружка опустеет, то наш разговор закончится.

Я: - подняла свой взгляд на него - видимо, Кацуки сказал где я работаю.

Айзава: Кацуми, ты ведь помнишь практический тест, который я для тебя провёл?

Я: ну как же забыть, но к чему вы?

Айзава: Кацуки мне рассказал, что ты думаешь обо всём, и о самой себе.

Я: вот как.

Айзава: запомни, обуза это человек, который тянет вниз, но в тебе такого я не замечаю.

Я: спасибо, конечно, но...

Айзава: понимаешь, многие не хотят брать ответственность за тебя из-за того, что твой организм очень слаб и не может принимать физические нагрузки. Это я заметил при тесте. Скажи, на данный момент, ты занимаешься физическими упражнениями?

Сестра Бакуго Место, где живут истории. Откройте их для себя