12 Глава. Сражайся!

129 14 4
                                    

Зона оползней.
Лес.

- Что это было? - пробубнила Мико.

- Ух ты! Да ты глянь, какая милашка! - крикнул один из злодеев.

- А? - Мико обернулась, а там стояли злодеи.

- Жаль, что придётся её убить! - ответил второй злодей.

- Да вы шутите! - тревожно сказала Мико.

Вдруг её окружили с двух сторон и путь к отступлению не было. Единственное, что ей оставалось, так это сражаться.

{Когда Мика использует причуду, она выделяет жидкость на теле. С начало оно напоминает жидкую основу прозрачно жёлтого или оранжевого цвета<так хочу я, потому что эти цвета больше всего напоминают мне взрыв.>, но после того, как Мико определяется с конкретным предметом, то моментально преображается. Автор так пытался объяснить наглядный пример, как в моём представлении выглядит оружия. Вот пример - это пистолет прозрачно либо жёлтого, либо оранжевого цвета. Ещё хочу добавить оружия так же имеет вес, как у самого оригинала и Мико не умеет пользоваться некоторыми оружиями.}

Первое, что она сделала, это разорвала полностью рукав и из правой кисти вытянула скопленную жидкость, создав шест. Взмахнула и умудрилась пятерых снести с ног. Потом по шесту ударил один из злодеев и сломал его на две части. Мужчина хотел ещё раз нанести атаку, но Мика левой частью разломанного шеста замахнулась, как вдруг обломок превратился в сковороду и мигом прилетел в левую сторону лица, да так, что человек после такого удара пару раз покрутился, а потом лицом упал в грязь.

- Ой... Адреналин сыграл со мной злую штуку. - сказала обеспокоенная Мико.

- Ах ты, мерзкая девчонка! - крикнул один из злодеев.

- Вот же блин! - сказала Мико.


Зона землетрясений.

- СДОХНИТЕ! - крикнул Кацуки, после чего использовал свою причуду. Взрыв и злодеи отлетели в стену.

Киришима отбивался своей причудой, и вырубил злодея с клинками.

- И это всё, что ли? Чё та слабоваты. - проговорил Кацуки.

- Отлично, тогда пошли и поможем остальным. Если мы здесь, значить и остальные ребята тоже тут. Я беспокоюсь за ребят, у которых нету боевых навыков. Ктомуже - выскочив вперёд, мы замедлили Тринадцатого. Если Тринадцатый тогда поглотил этот туман, этого бы не случилось. Как мужчины мы должны взять ответственность! - сказал Киришима.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра Бакуго Место, где живут истории. Откройте их для себя