Пожалуй, начну с того, что мы с Кацуки уже идём в академию, спокойно с братом обсуждали своё. Как внезапно кто-то прикрыл мне глаза.
- Угадай, кто? - сказал женский голос.
- Эм, Ашидо? - не уверено произнесла её имя.
Она убрала руки моих глаз и приобняла за плечи.
- Верно! Как ты поняла? - спросила Мина.
- Ну, интуиция. - произнесла я.
- Угадала, потому что ты единственная, кто... - братик не успел договорить, как внезапно на него повис Киришима.
- Здоров, Кацуки, утречко, Мико. - он, мне помахал и посмотрел на братика. - Кацуки. Чего у тебя лицо такое перекошенное? Не выспался?
Мина начала смеяться, а я немного похихикала. Кацуки убрал со своего плеча руку Киришимы и пошёл в перёд.
Так мы и продолжили путь в академию. Мина мне рассказывала разные истории, что случилось с ними за тот месяц, а Киришима так и пытался разговорить Кацуки. Конечно, у него не вышло.
В помещении UA мы оставили в шкафчиках сменку и пошли в класс.Первым уроком у нас был классный час.
- Сегодняшнюю геройскую тренировку было решено провести под надзором трёх учителей: меня, Всемогущего и ещё одного. - объявил учитель, Айзава.
- "Геройская тренировка - это значить я должна использовать свои причуды! Блин, как бы не опозорится!" - мысленно начала переживать я.
- Простите, а что мы будем делать? - спросил Серо.
- Бедствие, кораблекрушение и всякое подобное - это испытания спасения. - сказал Айзава.
- Спасение? Похоже, снова будет не легко. - сказал Денки.
- Правда? - спросила Мина.
- Идиот! Это те обязанности героя. Уже не терпится начать! - сказал Киришима.
- Воде меня ни кто не победит! - сказала Асуи.
- "Все такие уверены в своих силах." - подумала про себя я.
- Эй, я ещё не закончил. - \сказал учитель, дабы обратили на него внимание\ - Можете идти в костюмах или нет - \нажал на пульт и из стены выдвинулись чемоданы с костюмами\. - Часть из них не подойдёт для задач, тренировка пройдёт в не школы, поэтому будем добираться автобусом. На этом всё. - закончил Айзава-сенсей и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Бакуго
ActionЗнаю, что классика писать про сестёр персонажей. Но здесь будет иная история. И будет как и начало так и конец. А дальше читайте.