За некоторый промежуток в академии я много чего для себя узнала, ну почти. Отношения с классом у меня пока ни каких нет, думаю понимаете из-за кого.
Утра началось, на удивление спокойным, почему не знаю. Для себя я поняла одно, если всё идёт хорошо, то подконец, что-то может произойти. И надеюсь произойдёт не так скоро. Думаю не стоит прям красочно описывать, как прошло моё пробуждение, а перейду к прогулке в академию. По пути мы с братиком обсуждали некоторые уроки, а потом по пути мы встретили Киришиму и пошли дальше. Перед входом в академию стояли толпы журналистов.
- А? Что тут делают журналисты? - спросила я.
- Ты разве не в курсе? - спросил Киришима.
- В курсе чего? - переспросила я.
- В Академию устроился работать сам символ мира, другими словами Всемогущий. - сказал он.
- Сам Всемогущий... Разве у него других дел нету? - сказала я.
- Беспонятие. - ответил Кацуки.
Вдруг к нам подошли журналисты.
- Эй, ребят простите вы не может рассказать, о Всемогущем? - спросила журналистка. - О, это случайно не вы брат и сестра, которые столкнулись с грязевым монстром?
- Отвалите. - коротко и ясно ответил Кацуки. Он взял меня за руку и потащил в академию, Киришима ели поспел за нами.
- Что это только что было? - спросил я.
- Идиоты журналисты, которые суют свои носы куда не следует! Уже тут месяц ошиваются!- злобно сказал Кацуки. Видно, его задели за живое.
- Да не зацикливайся Кацуки, верно Кац... Эээ~... - сказал Киришима.
- Киришима, Кацуми это прозвище и обозначает противоположность, а Мико моё имя. Но спасибо за поддержку - сказала я.
- А-ага! - ответил он.
Мы всей тройкой зашли в академию. В шкафчиках оставили некоторые вещи и пошли в класс.
Первым уроком была математика, повторение пройденой темы, а проводил учитель Эктоплазма. Вроде эту тему мне Кацуки рассказывал.
Он по очереди подзывал к доске и проверял знания ребят виде задач, ну половина ели на тройку натянули или он натянул, но не суть очередь дошла до меня.- Бакуго Мико, верно? - сказал меня.
- Да. - нервно ответила ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Бакуго
ActionЗнаю, что классика писать про сестёр персонажей. Но здесь будет иная история. И будет как и начало так и конец. А дальше читайте.