4 Глава Экзамен На Двоих

446 33 8
                                    

Учёба проходила обычно, ну, как обычно, ну с лёгкими  нагрузками. Всё проходило нормально за исключением бубнежа Изуку доносившийся за моей спиной. Мне приходилось к нему поворачиваться и слегка, то дёргать за плечо или слегка ударять пеналом по его башке.
Даже могу наглядный пример привести.
Он бубнил сколько ему в день нужно использовать физические навыки подщитывал время принятия пищи, сна и тд.
Я поворачивалась и пеналом ему слегка по башке. Он поднимает взгляд на меня.

Я: Изуку научись не говорить мысли вслух, это немного раздражает.

Изуку прикрыл рот и извинился.

По сути 10 месяцев осталось, чтобы Кацуки и Изуку поступили в UAY так что это не удивительно. Ведь в геройский факультет "А" очень трудно попасть и без особенной подготовки их не примут.
Хорошо, что это меня не касается, но мне тоже стоит по беспокоится. Ведь мне все академии ближайшие отказали. И, что мне маме, папе, Кацуки в конце концов сказать, что мне отказали? Чтобы меня сного все жалели? Не хочу! Я буду трудиться сколько влезет и смогу поступить в отделения следователем!

Время пролетало ну на столько быстро, что от 10 месяцев осталось лишь название.
Осень.
М-да Кацуки как ошпаренный с утра 6:00 бегает, орёт как резаный, потому что не может найти рубашку. Из-за этого весь дом на уши поднял. Я встала, вышла из комнаты к коридор и мимо меня пробегает Кацуки в частично одетый в школьную форму. То есть из всей формы были только чёрные штаны. Он бегал туда-сюда попутно крича и ища свои вещи.

Я: братюнь ты чего?

Спросони я его спросила.
Он останавливается передо мной и говорит.

Кацуки: опаздываю!

И сного убежал.

Я: куда именно?

Кацуки: я опаздываю на поступление в академию!

Он слегка громко мне сказал и сного убежал.

Я: чего?- посмотрела в сторону куда побежал Кацуки - братюнь ведь сейчас только 6:00, а тебе надо быть уже там в 8:30.

Он остановился передо мной уже почти одет, ну брюки задом на перёд, а майку на изнанку.

Кацуки: в смысле? На моих часах ровно 8:00.

Я: наверное это ты от волнение перепутал и поставил будильник неправильно.

Кацуки: ёмаё ну я и дебил.

Я слегка прикрыла рот, а Кацуки посмотрел на меня с удивлением.

Сестра Бакуго Место, где живут истории. Откройте их для себя