Ханами Комоя - девушка, рано лишившаяся своих родителей и сумевшая жить нормально (ну или почти).
(внешность какая хочешь)Отец Ханами постоянно бил её, а от мамы девочка не могла получить ни поддержки, ни сожаления. Её мать была алкашкой. Однажды отец убил мать ножом на глазах у девочки, а она в свою очередь, подумав, что так будет правильно, сделала то же самое с ним, но при этом ничего не понимала. Она взяла пример с него. Был только один вопрос: "А что дальше?"
А дальше девочка подросла, её психика понемногу стала приходить в норму, но всё-таки кое-какие отклонения остались.Девушке помогало отходить от всего этого её любимое аниме "Токийские мстители". Она каждый раз пересматривала сезон за сезоном, хоть их и было всего два. Ей больше всего нравились браться Хайтани и Акаши Харучиё, он же Санзу. От последнего она фанатела больше всего. Именно это аниме было тем, что по-настоящему нравилось Ханами. Она много раз перечитывала мангу только для того, чтобы как в первый раз испытать те самые ощущения и эмоции. Но началась школа..
Начало 9 года обучения в школе в городе Токио. Стоя около зеркала, девушка смотрела на себя. Она любовалась своей школьной формой, которая ей всегда так нравилась. Выйдя из дома, она не спеша шагала к школе, думая, как жестока реальность. Приходится быть рабом жизни и въёбывать только ради денег и еды. Есть счастливчики, которые работают ради всего этого и живут для себя. Именно живут, а не просто тупо существуют.
Ханами: Было бы классно, если бы меня сейчас сбил грузовик насмерть, а потом я переродилась сестрой братьев Хайтани и мутила бы с Санзу.. Кайф - говорила она, переходя, через дорогу, где не было никого - Я не хочу жить так. Я хочу жить иначе..И тут девушка упала на холодный асфальт. А перед ней был грузовик (надеюсь никто не словил токийские флешбеки, когда грузак сбил Кисаки), водитель тут же вызвал скорую. Уже в реанимации стало ясно, что она больше не откроет глаза и что её сердце больше не будет стучать как раньше.
Ханами: Я умерла?
Девушка была в каком-то пустом и чёрном пространстве и оглядывалась, не видя ничего.
Ханами: ЧЁРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ, ДОЛБАННАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ! - начала кричать та в пустоту - Я ПРОСТО ЛЯПНУЛА НЕ ПОДУМАВ, Я ПОШУТИЛА! Я НЕ ХОТЕЛА ЖИТЬ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ХОТЕЛА УМЕРЕТЬ! - она кричала всё громче, но всё её слова отзывались лишь эхом где-то вдали.
Вдруг, обернувшись, она увидела белую точку, к которой побежала в тот же миг.
Ханами: Меня услышали? Мне дали второй шанс? Я бегу! - она, чувствуя слабость в ногах, всё бежала и бежала к точке, которая с каждым шагом становилась больше и была всё больше похожа на какой-то проход.Девушка забежала туда, и, будто проснувшись, начала слышать спокойные голоса и пиликанье аппарата для измерения пульса. Потолок был белым и в помещении пахло какими-то лекарствами, как в больнице. Она чувствовала холод, хотя до этого было так тепло.
Позже она уснула и потом проснулась в каком-то другом помещении. Не успев ничего понять, она увидела, как на неё смотрит мальчик, которому было уже три года.POV Ханами.
Что это за чубрик смотрит на меня? А я где? Я не понимала где я. Сначала было тепло, потом холодно, потом опять тепло, и теперь я не могу пошевелиться. Что за херня? Жизнь окончательно решила надо мной поиздеваться. Это потому что я была неудачницей? Потому что была не такой как все? Но что я сделала? Разве я заслужила такое?
Я повернула голову налево и увидела второго малыша, лежащего рядом. Ему явно больше двух лет. У него глаза вроде бы голубые, а у того, который стоит около нас, фиолетовые. Я даже не понимаю, что тут происходит.. Куда я попала? Может я потом пойму?
?: Ран, иди к маме - я услышала нежный женский голос, он был таким ласковым.. Он меня успокаивал.
Стоп.. Ран? Я посмотрела на него. Точно! У него фиолетовые глаза, а у того голубые.. Значит это Риндо! Это сон? А эта женщина.. Моя мама? У меня теперь есть мама?Я посмотрела на одного из самых любимых персонажей. Он казался мне очень милым даже несмотря на то, что я ненавижу детей. И Риндо тут такой милый.. Интересно, скоро я увижу Санзу? Он станет точно таким же? Он будет в будущем таким же классным? Всё будет так же как в манге или всё будет по-другому?
?: Посмотри, какая тут красавица! Это наша малышка Нанами - тем же ласковым голосом произнесла женщина, смотря на меня.
Нанами? Я Ханами! Ладно, не суть.. Надо будет просто привыкнуть к новому имени и всё.Конец POVа Нанами.
Теми вопросами девушка задавалась ещё несколько лет. Теперь ей 5, Риндо 7, а Рану 8 лет. В свои 5 лет Нанами разговаривала и думала как взрослый человек. Естественно, её считали самой умной из детей. Она в садике завела себе много друзей, с которыми после выпуска из садика перестала общаться.
Ран: Нанами!
Нанами: Ась?
Ран: Будешь печенье?
Нанами: Конечно! - радостно ответила та.
Ран: Держи - он протянул ей угощение.
Нанами: А Риндо? - она вопросительно посмотрела на брата.
Ран: И для Риндо - он протянул второе печенье, слегка наклонился над девочкой и потрепал её по голове, улыбаясь - Ты такая добрая. Оставайся такой всегда.Её сердце затрепетало и забилось сильнее.
Нанами: Угу - она улыбнулась - А ты ел?
Ран: Конечно ел. Угости Риндо - он снова улыбнулся и посмотрел вслед сестре, а она в свою очередь пошла к Риндо, чтобы угостить того.Тогда эти дети были такими добрыми. Кто знал, в кого они превратятся после тяжёлых перемен в жизни и после нескольких лет страданий..