Нанами зашла в здание с помощью пропуска брата, по пути встретила Майки, который ей за несколько минут подробнее объяснил куда идти.
Придя в комнату отдыха, она там увидела розоволосого парня, лежащего на диване. Сердце вдруг начало стучать быстрее, девушка выглядела взволнованной. Она подошла к нему и села на край дивана, около Харучиё.
Нанами: Харучиё.. Сколько же мы не виделись с тобой.. - тихо сказала она, грустно улыбнувшись и проведя рукой по шелковистым волосам - Я скучала по тебе, Харучиё.
Решив отвлечься, она достала телефон и зашла в Инстаграм. Просматривая фото и видео, она не заметила, как тот медленно сел.
Нанами: А знаешь.. Даже если ты спишь сейчас и не слышишь меня, и возможно даже не помнишь.. Для меня сидеть рядом с тобой — наслаждение - она тяжело вздохнула - Я ведь так любила тебя.. И до сих пор люблю, Харучиё..
Вдруг сзади вперёд девушки протянулись длинные ноги парня, которые он поставил около её ног, и он обнял её сзади, прижавшись к ней.
//примерно так, только Рана нет и вместо Риндо Санзу, хотя нахуя я объясняю, если всем поебать..//Санзу: Я тоже скучал, милая Нанами.. - так же тихо сказал он; его голос был слегка хриплым, но как и несколько лет назад, родным и очень приятным.
Нанами: Ты.. Меня узнал?..
Санзу: Конечно.. Как я мог не узнать любимую?
Нанами: Любимую?..
Санзу: Мне дважды повторить?
Нанами: Прости, просто я..
Санзу: Ничего. Зато теперь ты знаешь, что я люблю тебя до сих пор.
Нанами: Санзу.. - она повернула голову к нему лицом, из глаз покатились слёзы - Куда ты пропал тогда?..
Санзу: Я должен был это сделать. Иначе ты была бы несчастна.
Нанами подскочила, вырвавшись из объятий парня. Она вдруг почувствовала боль, обиду и гнев.
Нанами: Как бы я тебя ни любила, я всё ещё злюсь на тебя... - сказала она серьёзным голосом и сделала паузу - Я вижу, ты уже трезв. Я пойду.
С этими словами она вышла из комнаты.
Санзу: Ох, милая Нанами.. Как же ты ошибаешься, считая, что я так просто от тебя отстану.. - тихо проговорил он про себя, на лице появилась добрая улыбка; после этих слов он вышел из комнаты и медленно пошёл за Нанами.
Санзу: Нанами, малышка! Тебе сказали следить за мной, не так ли? - крикнул он ей вдогонку - Тебе будет несладко, если босс узнает о том, что ты не уследила за мной. Я ведь.. Под наркотой, хах.
Нанами: Чёрт - она остановилась у лифта и всё-таки развернулась, направляясь к нарику.
Санзу: Вот и славно, теперь мы можем продолжить - он мило улыбнулся.
Зайдя вместе с девушкой в комнату, в которой не было света, парень закрыл дверь изнутри на ключ, который до этого взял на столе, а затем положил его в карман и вдруг стал серьезным.
Нанами: Зачем? - спросила она с небольшим беспокойством в голосе, пытаясь сохранять спокойствие хотя бы визуально.
Санзу: Чтобы не убежала. Надо серьёзно поговорить.
Нанами: Ну уж я точно не убегу.
Санзу: Хуй тебя знает.
Нанами: Давай скорее говори, о чём ты хотел.
Санзу: Для начала я хотел извиниться. Прости, если заставил тебя волноваться, переживать, и задел твои чувства. Мне пришлось так сделать. Тогда я не успел сказать, насколько люблю тебя и одержим тобой. Пришлось пережить многое, чтобы чувство вины утихло, но оно так и не покидает меня.
Нанами: Я тебе не верю.. Почему ты так изменился?
Санзу: Я? Изменился-то? Ах, ну да.. Люди меняются, дорогая Нанами. Люди меняются.. - задумчиво повторил он, достав сигарету.
Нанами: Ты был другим.
Санзу: Познакомился с нужными людьми, чтобы стать таким охуенным.
Нанами: Ты извиняешься или дерзишь?
Санзу: Говорю как есть - после неудачных попыток зажечь сигару он положил её обратно в коробку и подошёл к девушке, взяв её руки в свои - Нанами, я правда скучал.
Нанами: Не подходи так близко..
Санзу: Значит так, да?
Нанами: Да, так.
Санзу: А если так? - после этих слов его руки обвили талию Нанами, и он затянул её в долгий поцелуй, на который она ответила взаимностью и не стала его разрывать; всё-таки гордость девушки проиграла любви.
Её руки обнимали шею парня.
Санзу: И что ты теперь скажешь? Это ведь то, чего ты хотела? - наконец произнёс он после поцелуя.
Нанами: Ну ты и придурок.. - она опустила голову вниз, а затем крепко обняла его, снова заплакав.
Санзу: Ну-ну, я же рядом. Не стоит плакать. Я больше никуда не исчезну - наклонившись к ней, он вытер её слёзы - Так-то лучше.
Нанами: Спасибо.. - и тут она немного встревожилась - Стоп.. Ты же уже трезвый?
Санзу: Ага.
Нанами: Поняла - она тут же успокоилась.
Санзу: Боишься меня под действием наркоты?
Нанами: Нет.. Просто думала, что ты будешь вести себя иначе.
Раздался стук в дверь.
Нанами: Сколько мы тут находимся? - спросила она шёпотом.
Санзу: Где-то около часа.
Нанами: Давай ключ и ложись на диван, притворись спящим.
Санзу: Ок - он отдал ей ключ от комнаты.
Нанами: Спс - она открыла дверь, ща которой стоял Риндо - Приветик.
Риндо: Вы чего закрылись?
Нанами: Да я просто закрыла дверь, чтобы никто не разбудил Санзу. Он сейчас отсыпается.
Риндо: Понял. А ключ где взяла?
Нанами: На столе был.
Риндо: Ладно. Кушать не хочешь?
Нанами: Можно.
Риндо: Окей, поднимайся тогда на последний этаж.
Нанами: Там ведь..
Риндо: Верно, там ресторан.
Нанами: Да-да, помню.. И тут много подобных зданий, да?
Риндо: Именно. Короче, я, Ран и Коко ждём тебя. Может ещё и Майки придёт, мы будем в VIP комнате. Если этот обдолбыш проснётся, бери его с собой.
Нанами: Хаха, окей.
Риндо ушёл.
Нанами: Вставай.
Санзу: Хавать?
Нанами: Ага.
Санзу: Ну пошли - он встал и вышел из комнаты, ведя за собой девушку.
Нанами: Санзу.. У тебя волосы растрёпанные.
Санзу: Ну и хуй с ним.
Нанами: Ладно, хах.
Дождавшись лифт, они зашли туда.//в соло вывожу главы на диалогах, ебать//