2. Новая жизнь

111 3 0
                                    

Рану 17, Риндо 16, Нанами 14.

Ран: Нанами, подойди сюда!
Нанами: Иду - ответила та и пришла в гостиную - Что такое?
Ран: Заплети мне волосы - он мило улыбнулся.
Нанами: Опять? - спросила она, улыбаясь.
Ран: Угу - он уселся на диване поудобнее, а сзади него села девушка.
Нанами: А почему именно я?
Ран: Мне нравится, как ты заплетаешь мои волосы.
Нанами: Правда? - она немного покраснела.
Ран: Конечно. Где ты так научилась?
Нанами: Просто был опыт - она сделала паузу и снова улыбнулась - На подружках волосы заплетала.
Ран: Ясненько.. - он сделал паузу - Сегодня у Вальгаллы и Тосвы бой будет. Придёшь?
Нанами: Конечно. А из-за чего бой?
Ран: Они что-то не поделили вроде.
Нанами: Поняла. А кто из Тосвы и Вальгаллы будет?
Ран: В качестве лидеров со стороны Свастики Сано Манджиро, а со стороны Вальгаллы Казутора Ханемия. Там ещё Ханма Шюджи будет.
Нанами: Понятно. А во сколько?
Ран: После обеда. Мы с Риндо тебе скажем.
Нанами: Ладно.
Риндо: Чем занимаетесь? - сказал он, выходя из кухни.
Ран: Косички плетём. А ты?
Риндо: Я только что похавать приготовил. В следующий раз готовит Нанами, я сегодня устал.
Нанами: Без б - она улыбнулась - А что приготовил?
Риндо: Да там куриные крылышки, роллы и лапша. Ещё я чай заварил.
Нанами: Какой ты молодец. Подойди сюда и нагнись.
Риндо: Оке - он подошёл к ней и нагнулся.
Нанами: Умничка - она поцеловала того в лоб - Спасибо, что не даёшь умереть с голоду, любимый братик.
Риндо: Эй, ну ты меня смущаешь! - он покраснел и сел рядом с Раном, сложив руки на груди.
Ран: А меня ты в лоб не целуешь и не называешь любимым братиком..
Нанами: Целую и называю.
Ран: Когда?
Нанами: Да каждый божий день, ёмаё.
Ран: Его ты любишь больше, да?
Нанами: Ну божечки.. Вы мои любимые старшие братья, я вас люблю одинаково, так что не возмущайся.
Риндо: Давай вместо Нанами я тебя в лоб поцелую?
Ран: Нет!
Нанами: Хаха, Ран, не дёргайся, а то криво получится.
Ран: Ладно, сижу - он смеялся и улыбался.

Через какое-то время они закончили и начали собираться на шоу, которое должно было скоро начаться. "Вальгалла против Тосвы" звучит неплохо, даже круто.

Сегодня Тосва дерётся против Вальгаллы, а значит сегодня должен умереть Кейске Баджи. Забыв об этом, Нанами спокойно сидела и наблюдала. Она забыла абсолютно всё, что было в аниме и манге, а запомнила только персонажей в прошлом и будущем. Девушка сидела между братьями со скучным лицом, как и они. Но вот она увидела парня с длинными светлыми волосами. Это был Харучиё. Увидев его, Нанами слабо улыбнулась. Она была в него влюблена всё это время и думала о нём каждый день.
Ран: Ты чего улыбаешься? - спросил он, посмотрев на девушку.
Нанами: А? - она повернула голову в его сторону - Просто выглядит глупо..
Риндо: Что именно?
Нанами: Глупо, что люди вот так агрятся друг на друга.
Ран: А, хахах, ну да, глуповато. Особенно если второклашки на всю улицу матерят друг друга.
Риндо: Кстати да, меня это тоже бесит.
Нанами: Дети сейчас очень злые.
Ран: Ага. Особенно Риндо.
Риндо: Я те щас бошку откручу!
Ран: Агро.
Нанами: Угомонитесь, тут всё-таки людное место, будет не очень если подерётесь, так ведь?
Ран: Ага, точно.
Риндо: Дома тебе пизда, ушлёпок.
Ран: Малой, за словами следи - он улыбнулся.
Нанами: Алё блять, люди для кого тут? Почему у меня такие братья дебилы..
Ран: Эй, я же тебя не обзываю.
Риндо: Я кстати тоже.
Нанами: Только не надо мне тут пиздеть - она ехидно улыбнулась, а затем продолжила наблюдать.

И тут перед глазами девушки предстала картина, где Баджи пырнул себя ножом. Пошатнувшись, он упал. К нему подбежали Чифую и Такемичи. Мацуно положил его голову на своё колено и держал её, пока у Кейске изо рта текла кровь. Такемичи же стоял рядом в растерянности, пытаясь хоть как-то помочь.
?: ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ! -  выкрикнул кто-то из толпы.
Нанами: Он.. - она, не договорив, вспомнила своё детство, в котором убила своего отца, который в свою очередь убил мать, а затем закрыла рот руками, испуганно смотря на Баджи. Её сердцебиение ускорилось, а дышать стало тяжело.
Ран: Ты чего так тяжело дышишь? - беспокойно спросил он у Нанами.
Риндо: Что-то случилось? Тебе плохо? - спросил он, взяв руку девушки в свои руки.
Нанами: Всё хорошо.. - затрудняясь ответила та - Правда.. Это пройдёт.
Ран: Ага, как же.. Может на скорой поедешь в больницу?
Нанами: Нет, лучше домой, я отлежусь и всё пройдёт - она наклонила голову вниз, зажмурившись и схватилась руками за голову.
Риндо: Нанами, у тебя руки дрожат.
Нанами: Всё хорошо.
Ран: Паническая атака? - вдруг понял парень.
Девушка в ответ промолчала. Она пыталась успокоиться, но её прошлое не давало ей покоя. Её всю начало трясти от с траха.

На самом деле, ей каждую ночь снились кошмары о том самом моменте, из-за чего она боялась спать. Братья замечали иногда странное поведение у девушки, но когда спрашивали, что у неё случилось, она лишь говорила, что всё в норме.
Риндо: Нанами.. Ты.. плачешь? - послышался беспокойный голос брата.
Нанами: Что? - она посмотрела на того, а когда осознала, что она плачет, судорожно начала вытирать слёзы - Я не заметила..
Ран: Идём домой - сказал он.
Риндо: Согласен.
В то время светловолосый парень, в которого была влюблена девушка, наблюдал за этой картиной.
Харучиё: «Боже, зачем девчонку-то сюда надо было тащить? Соплячкам тут не место, так она ещё и расплакалась. Они в адеквате вообще?»
Ран: Ребят, расходимся! - крикнул он, когда послышались сирены и вместе с Нанами и Риндо направился домой.

Первая встречнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя