3. Знакомство

100 3 0
                                    

Риндо: Ну как ты? - спросил тот, подавая стакан прохладной воды девушке.
Нанами: Нормально. Спать хочется.
Ран: Иди поспи. Отдохни хорошенько, а дела по дому мы сами сделаем, не переживай.
Нанами: Ладно.. Спасибо - встав, она вышла из гостиной, направившись в свою комнату и закрыла дверь.

POV Санзу.

Меня эта девчонка выбесила, честно. Терпеть не могу таких плакс, как она. Хотя, кажется, она не такая уж и слабая, если весь бой сидела равно. Но в конце она расплакалась, у неё дрожали руки, да и она вся тряслась от ужаса.
Прошло какое-то время, я думал о ней и мне её стало даже как-то жалко. Если у неё психологическая травма, то мне всё понятно.
Но зачем я думаю о той девушке? Она подруга братьев Хайтани? Кем она им является? И зачем братья её взяли? Так много вопросов и так мало ответов. Хотя.. Почему меня это интересует? Да уж...
Но ни об одной девушке, которая встречалась мне когда-либо на пути, я не думал так долго и много, да и девушек я встречал небольшое количество за всю жизнь. Единственными девушками, которых я хорошо знаю, были только Эмма и Сенджу.. а эта.. Я встретил её впервые.

Конец POV Санзу.

POV Нанами.
Баджи умер, Казутора попал за решётку, а до этого Доракена ранили в живот, но его спас Мичи. Что дальше? Стоп... я же читала мангу и смотрела аниме, там всё есть.. Только в этой вселенной нету такой манги и аниме. Очень жаль.. Я всё забыла. Чёрт.. Самое интересное, что я помню абсолютно всех персонажей, даже Рюсея Сато, который был в другой части манги.. Очень интересно.. Кстати, хочу попробовать с ним встретиться.. Было бы неплохо. И с этими мыслями я невольно улыбнулась.
Но сегодня я видела Санзу, любовалась его лицом и техникой боя. Я его так люблю, что готова ему всю себя отдать, лишь бы он был рядом..
Ран и Риндо так добры ко мне, хотя эмоции, когда я читала о них в манге, были.. отрицательными? Не помню, что плохого и хорошего они сделали, но сейчас они заботливые и добродушные по отношению ко мне. Хотя, если бы я была каким-то левым челом, они бы относились ко мне по-другому.
В общем, пора действовать, я ждала очень долго. Мне надо поближе познакомиться с Санзу. С Майки в целом я знакома лично, да и с Доракеном тоже. Осталось познакомиться с остальными ребятами из Тосвы и через них добраться до Харучиё. Я надеюсь, что у меня всё получится.
И тут меня осенило: а согласятся ли они общаться со мной?
Я же им не товарищ.. Но и не враг. Если буду максимально дружелюбной, то меня примут, а если буду сторониться.. Подумают, что я с ебанцой.
Окей, завтра же пойду к Майки! Санзу, ты будешь моим!

Конец POV Нанами

Если говорить, кратко, то девушка познакомилась с членами первого, второго, третьего, четвёртого и пятого отряда. В пятом как раз-таки и был Харучиё. Они начали более менее общаться, как товарищи, чему девушка была очень рада и каждую ночь вспоминала моменты прошедшего дня с этим парнем. Когда они стали друг другу кем-то вроде друзей, они начали чаще гулять вдвоём.

Начало переписки Нанами и Харучиё.
— Санзу, привееееет)~
— А
— Пошли гулять
— Чё
— Жду у храма))
— Зачем
— Гулять, дурень
— Не хочу
— Я хочу
— Ну иди
— Ты идёшь со мной
— Да бляяяяя
— У храма в 2 часа, до встречи)))

POV Санзу.

Вот же ж блин.. Опять позвала гулять. С одной стороны бесит, что она за меня решает, когда я пойду гулять, но с другой стороны.. Это мило, хах. Мне нравится её манера общения, мне нравится её внешность, характер. Мне нравится в ней всё. Но я стараюсь держаться от неё на расстоянии и близко к себе не подпускать, хоть она мне и нравится..
С тех пор, как мы впервые встретились, прошло 4 месяца, за это время мы стали друзьями. А я, дурак, уже влюбился.. Чёрт знает что со мной творилось. Долбоеб тупой. А что, если ты ей признаешься, а её чувства не взаимны? Будешь сгорать от стыда? Идиот..

Конец POV Санзу.

POV Нанами.

Хах, Санзу снова идёт со мной гулять, я так рада! С того времени, как мы познакомились, я перестала чувствовать себя плохо, мне перестали сниться кошмары и я стала высыпаться. Моё психическое здоровье пришло в норму, теперь я могу жить как обычный, нормальный человек. Я перестала бояться.. Это главное.

Уже пол второго, надо выходить из дома. Я накрасилась так, чтобы выглядело мило, оделась обычно: чёрные широкие джинсы, белые кроссовки, белая футболка и чёрная рубашка сверху. Так же я взяла с собой рюкзак, положила туда самое необходимое: воду, аптечку на всякий случай, деньги и телескопку Рана, хаха.
Выйдя из дома, я, поцеловав братьев в лоб, попрощалась с ними и направилась к храму, около которого меня уже ждал Санзу на байке. Увидев его, я сразу улыбнулась и подбежала к нему, обняв в знак приветствия.
— Привет, я рада тебя видеть!
— Хах, я тоже рад - он улыбнулся мне в ответ.
— Ну что, пошли?
— Поехали - он ещё шире улыбнулся, и, подав мне второй шлем, усадил меня сзади, я же обняла его крепко, чтобы по пути не свалиться с байка.

Конец POV Нанами.

Первая встречнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя