7. Конец?

105 5 6
                                    

Ран: О, вы уже здесь. Садитесь - произнёс старший Хайтани, отодвигая Нанами стул, чтобы она села.
Нанами: Привет, Ран - она улыбнулась.
Риндо: Выглядишь уставшей. Что-то случилось?
Нанами: Нет, просто устала немного за сегодня.
Риндо: Понятно.
Ран: Ты пришёл в себя? - он обратился к Санзу.
Санзу: Как видишь.
Ран: Вот и хорошо. Тебе ещё пахать и пахать сегодня - он мило улыбнулся.
Санзу: Ой блять, ну только не начинай опять.
Коко: Санзу, не агрись.
Санзу: Тебя забыли спросить.
Нанами: Ребят, ну не ссорьтесь.
Майки: Все в сборе? - в ответ он получил положительный ответ - Тогда всем приятного аппетита. Поедим и заодно обговорим план дальнейших действий "Бонтена".

Что ж, расписывать их действия и будние дни можно бесконечно. С тех пор, как Нанами вступила в "Бонтен" и встретила старых знакомых, прошло больше года. Нанами перекрасила волосы в розовый цвет как и Харучиё, сказав, что ей "просто захотелось чего-то новенького". Санзу кстати стал напарником Нанами, и мало того, что у них волосы были одинакового цвета, так они ещё и на задания одевались в одном стиле и цветовой палитре. Они были на одной волне, никто их не понимал, они будто стали одним целым, даже были на тот момент в отношениях. Нанами Хайтани была единственной, к кому Харучиё относился с уважением и нежностью. Но сейчас не об этом.

Санзу и Нанами отправили на задание, суть которого заключалась в том, чтобы убить членов другой группировки, с которой "Бонтен" был в плохих отношениях. Конкретно суть заключалась в том, чтобы взорвать из здание за городом с множеством людей внутри. Жестоко? Для них - нет. Вполне обычное задание. Заминировав здание, парень с девушкой закрыли все двери и отошли от него.
Санзу: Готова?
Нанами: Ещё спрашиваешь?
Санзу: Понял - произнёс он с ухмылкой и нажал на кнопку, которая должна активировать бомбы.
Нанами: Понеслась - в этот момент здание взлетело на воздух, тёмное небо окрасилось в красный и оранжевый цвета, а внизу всё горело.
Санзу: Нанами - он вдруг повернулся к ней.
Нанами: Ась? - она недоумевающе посмотрела на него.
Спешу: Красивый вид и хороший момент для такого.. - он достал из кармана коробочку, опустился на колено и открыл коробочку, в которой было серебряное кольцо - Ты выйдешь за меня?
Нанами: Санзу.. - она начала плакать - Да..
Парень поднялся и обнял ту.
Санзу: Когда я тебя встретил впервые, ты была первой, о ком я тогда так сильно задумался. Можно сказать, ты первая встречная..
Нанами: Первая встречная?..
Санзу: Люби меня вечно..
Нанами: Я сейчас ещё больше расплачусь.. - она уткнулась носом в его грудь.
Санзу: И опять я довёл тебя до слёз - он улыбнулся, подняв голову вверх.

Через месяц состоялась свадьба, всё закончилось хорошо и все были счастливы.

♡Happy end♡

//воу, воу, воу, это что, конец? да, блять, это конец)) я этот ФФ писала больше месяца и наконец его закончила, я молодец) можете автора поздравить с окончанием первой четверти, счастливым концом фанфика и с днём рождения)))) у меня ДР 5 ноября, кому не лень и у кого есть желание, можете написать поздравления в комментах, я буду не против)
насчёт концовки я долго думала и хотела сделать сюжет очень плохим, но моя доброта не позволяет написать мне плохой конец, в котором Нанами должна была покончить жизнь самоубийством из-за того,  что Санзу её сталкерил и не давал спокойно сделать и шагу. зачем я это рассказываю? а хуй его знает. короче, буду работать над следующим ФФ, надеюсь этот ФФ получился не кринжовый💋💋//

🎉 Вы закончили чтение Первая встречная 🎉
Первая встречнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя