5. Он уже не тот

84 4 0
                                    

Нанами: «Я не думала, что он изменится прям до такой степени.. Я наверное забыла об этом.. Но я люблю его до сих пор. Стоит ли мне его теперь любить? Что, если он сделает мне больно? А если, узнав кто я, снова пропадёт? Что, если уже тогда он устал от меня и ненавидел? Может пока лучше не раскрывать своё имя? Да уж.. Вот такая быстрая первая любовь..» - думала девушка, пока не пришла к кабинету.
Открыв дверь, она увидела красивого парня с белыми длинными волосами, сидящего на диване около стены, а по середине кабинета стоял шикарный стол.
?: Ты кто? - нахмурившись, спросил тот - Сюда посторонним нельзя.  Если ты новая уборщица, иди на первый этаж, там кладовая.
Нанами: Меня Майки сюда послал, сейчас Ран придёт - сказала она, закрыв дверь.
?: И кто же ты такая, что тебя сам босс сюда послал? - он подошёл к ней близко, почти вплотную и слегка наклонился над ней с недовольным взглядом.
Нанами: Коко, ну ты что, не узнаёшь меня? - сказала она милым (хотя её голос всегда казался всем милым, даже Доракену, но он всегда был верен Эмме, так что он особо внимания на неё не обращал) и в какой-то степени дразнящим голосом, и хитро улыбнулась.
Коко: Стоп.. Ты Нанами? - он вдруг сделал шаг назад и удивился.
Нанами: Да, дурёха, это я - её улыбка стала более милой, чем хитрой.
Коко: Значит ты новый член "Бонтена"?
Нанами: Именно.
Коко: Вау.. Ты так изменилась, я тебя сразу не узнал и не признал. Сори, хах - он наконец улыбнулся.
Нанами: Ничего страшного, со всеми бывает.

Минут через 10 пришёл старший Хайтани. За эти короткие 10 минут Нанами и Коконой смогли поговорить мало о чём, но этого времени им хватило, чтобы вспомнить старые времена.
Коко: Кстати, ты перекрасилась в белый?
Нанами: А? Да, ещё полгода назад, недавно только подкрашивала корни.
Коко: Вау.. Выглядит шикарно, они даже блестят. Могу я их потрогать?
Нанами: Конечно. Я тебе всегда всё разрешала, так что и сейчас не буду запрещать.
Коко: Да ладно... - произнёс он, дотронувшись до её волос - Они такие мягкие.. Даже страшно трогать, вдруг испорчу..
Нанами: Уверена, у тебя они тоже прекрасные - она взяла прядь его волос - Как и думала. Тоже мягкие и шелковистые..
Ран: Кхм.. Голубки, я вам не мешаю? - он стоял в дверном проёме, наблюдая за ними.
Нанами: Нет конечно - она улыбнулась.
Риндо: Ран, я тебе сказал меня подождать. Санзу мне всю рубашку помял - он зашёл в кабинет и посмотрел на тех двоих, сидящих на диване - Вы уже познакомились?
Ран: Они знакомы ещё со времён Тосвы.
Риндо: Целуетесь?
Нанами: Иди нахуй, Риндо!
Риндо: Эй!
Нанами: Хуйню несёшь, так ещё и с таким серьёзным ебалом
Ран: А не похуй ли?
Нанами: Не похуй ли.
Коко: Я пойду чай заварю - он встал и вышел.
Риндо: Иди.
Нанами: Ок.
Ран: Ага.
Нанами: Ну так чё делать надо будет?
Ран: Убивать, отравлять.. Ну и просто веселиться с нами.
Риндо: Конкретно со всем "Бонтеном", а не только с нами.
Ран: А, да, и ещё иногда следить за барами, отелями и т.д.
Нанами: Поняла. А за какими барами?
Риндо: Ран тебе не рассказывал? - он посмотрел на старшего.
Ран: Не-а - он легко улыбнулся.
Риндо: Эх ты, дурень.. Опять забыл? - он получил ответ в виде кивка и тяжело вздохнул - Короче, в имении "Бонтена" несколько баров, отелей, развлекательных центров и точек торговли наркотой, ну и здание, в котором мы находимся, в том числе.
Нанами: Ого, так много..
Ран: Агась. Периодически Майки будет отправлять тебя и твоего напарника в одно из зданий. Либо на задание, либо просто следить, чтобы не было лишних людей, лиц, камер и т.д.
Нанами: Поняла. А кто мой напарник?
Риндо: А хуй его знает. Майки потом скажет.
Нанами: Ок ок.
Ран: Не хочешь пойти с нами?
Нанами: Куда?
Ран: Погулять.
Нанами: Где?
Риндо: Около здания. Посидим, покурим.
Нанами: Ты же знаешь, я не курю.
Ран: Пошли, всё равно на улице будем.
Нанами: От меня будет пахнуть табаком, если буду рядом с вами.
Ран: Да и хер с ним, всем поебать, даже боссу.
Нанами: Ладно, пошли.

Они вышли на улицу. Сев на скамейку, Ран достал зажигалку с сигаретой, а затем, немного подождав, то же сделал Риндо.

Нанами: «Кто бы мог подумать, что мои пустые слова несколько лет назад, которые по сути ничего не значили, превратятся в реальность. Я не думала, что вступлю в группировку, о которой читала только в манге и буду сидеть меж братьев, сестрой которых я так хотела оказаться. Я не думала, что когда-нибудь буду любить реального человека, а не нарисованного персонажа. Но он уже не тот.. Он стал более открытым, стал наркоманом. По его глазам и улыбке понятно что он псих. Он безумец. Может быть, он мне таким даже больше нравится.. Манит сам вайб безумства, наверное.. Чёрт, я не знаю. Я правда пока не буду раскрывать свою личность, чтобы он не узнал. Может, когда он протрезвеет, всё-таки узнает меня.. Ладно, поживём увидим.»
Ран: О чём задумалась? - он посмотрел на девушку, после чего Риндо тоже посмотрел на ту.
Нанами: Да так. Просто... Когда бы мы ещё смогли посидеть вот так дружно под ночным небом и просто спокойно поговорить.
Риндо: Это точно. Всё дела, да дела, даже время провести вместе не успеваем.
Ран: Ага.. Ещё и эта заварушка с баром.. Ох бля, такая морока.
Нанами: А что случилось?
Риндо: Там вроде кого-то убили.
Ран: Да, там чела одного захуярили. Это пиздец, ты бы знала. Короче, какой-то левый тип ворвался в наш бар, начал требовать деньги, всех расстрелял, а потом и сам застрелился, потому что сотрудники вызвали полицию. Теперь мне это дерьмо разгребать, чтобы рейтинг бара не упал.
Риндо: Этот чел ещё был в алкогольном опьянении.
Нанами: А кто-то выжил?
Ран: Да, выжили практически все, исключая того пьяницу и пару барменов.
Нанами: Понятно.

Вдруг поступил телефонный звонок на телефон Рана. Это звонил Майки.
— Да, босс?
— Ты и Риндо срочно едьте в отель, адрес пришлю.
— Хорошо. А что случилось?
— Обнаружились крысы. Поймай их и вези в ангар, там потом с ними разберёмся.
— Понял.
— И ещё. Отправь кого-нибудь на 2 этаж, в комнату отдыха, Санзу ещё в нетрезвом состоянии, надо следить за ним, чтобы хуйню не творил, пока меня нет.
— Со мной только Риндо и Нанами.
— Значит Нанами отправляй, она с ним справится. В таком состоянии он в принципе безобиден. Давай поторапливайся, через полчаса жду в ангаре.
— Понял, принял, обработал. До связи.
Он положил трубку.
Риндо: Кто?
Ран: Босс. Собирайся, поехали.
Нанами: А мне что делать?
Ран: Иди на второй этаж, там Санзу, тебе надо да ним только последить.
Нанами: Нянчиться с ним?
Ран: Ага. И кстати, так как у тебя твоего пропуска ещё нет, я дам тебе свой. Не потеряй его.
Нанами: Поняла. Пока - она обняла братьев и улыбнулась, после чего парни сели в машину и уехали.
Нанами: Ох, Санзу.. - она направилась в здание.

//1107 слов. Ура. Кстати я эту главу сидя на толчке писала//

Первая встречнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя