Мини фанфик|Безглазый Джек

836 32 0
                                    

Зима. Месяц январь.
В один из январских дней ты сидела дома и читала электронную книгу. И тут же ей приходит сообщение от её подруги в соцсети, Алексис.

"Привет, Т/И! Не хочешь пойти компанией сегодня ночью на заброшку?" – прочитала ты сообщение от подруги, паралельно взвешивая данную идею.

"Нет." – написала ответ на сообщение подруги ты.

"Да брось, Т/И, там никого не будет кроме нашей компании!"

"Нет - значит нет, Алекс. Извини, но своего решения я не поменяю." – ты уже хотела выйти из чата, поскольку этот разговор заходя дальше мог привести к ссоре.

"Ну, как хочешь, Т/И" – последнее сообщение, которое ты увидела от подруги.

— У меня складывается очень плохое предчувствие... – начала размышлять ты вслух.

***

Ночью компания из пяти человек подошла к заброшенному зданию, напоминавшее морг.

— Ребят, пошлите туда уже! – чей-то мужской голос.

Компания зашла в морг.

В помещении стояла кромешная тьма.

— Чёрт. Ничего нельзя разглядеть тут в этой сраной темноте! – возмущался один парень.

— Щас всё будет, Мэт, не наводи суету. – ответил тому другой парень и включил фонарь на телефоне.

Другие последовали примеру своего друга, включившего на телефоне фонарь.

— Фууу!

— Молли, что ты там нашла? – парень подошёл к девушке, которая стояла напротив шкафа с полками и светила фонарём в угол.

— Мерзость.. – только и ответила брюнетка.

Блондин посмотрел в тот самый угол, где на полке стояла банка с.. С кишками? Стоп, там реально это стоит?

— Воу.. Ребят, идите скорее сюда!

— Билл? Молли? Что вы вообще там нашли.

— Ребят, вы серьёзно нашли только банку с кишками? – к ним подошла Алексис.

— Здесь кроме инструментов для вскрытия трупов и органов в банках ничего такого интересного нет?

— А где Крис? – спросила Молли.

— Вы серьёзно только о нём сейчас вспомнили? – усмехнулся шатен.

— Это было не смешно, Мэт.

— Ну ты и нудный, Билл.

— Так. Сейчас мы разделяемся и ищем этого придурка. Молли остаётся здесь. Я, Мэт и Билл пойдём вот туда, — Алексис посветила телефоном на вход в тёмный коридор, — а потом ещё раз разделяемся.

Реакции Крипипасты в картинках|тгк:вселенная крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя