Happy.. Happy... Halloween!

270 25 0
                                    

Хеллоуин. Октябрьская ночь. Ночь страха, загадок и веселья.

На домах искусственная паутина, везде огоньки, дети и подростки весело обсуждают друг друга, смотрят на костюмы людей, кто то фотографируется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На домах искусственная паутина, везде огоньки, дети и подростки весело обсуждают друг друга, смотрят на костюмы людей, кто то фотографируется.

Но в этой истории не все так радужно.. Все началось с того что несколько часов ранее вы вызывали разных духов, даже матерного гномика, ели чипсы и запивали их колой.
«Эй ребят! Давайте сходим в лес?» прокричал Майкл, он был твоим другом. С вами были еще две девочки-Гвен, Харли и Чарли.
Они были твоими двоюродными сестрами. Недавно они решили приехать к тебе на осенние каникулы.

«О, отличная идея! Я пойду! »-прокричала Гвен в ответ Майклу, на самом деле она была давольно пугливой, но очень хотела понравиться твоему другу.
«Я тоже иду!»-воскликнула Чарли, Чарли была очень активной и всегда куда то успевала вляпаться.
«Чарли, ну ты опять за свое? Ладно, я тоже иду, а ты Т/И? »-Харли вопросительно посмотрела на тебя, в ее глаза как будто умоляли тебя пойти с ней.
-Ладно ребят, я иду!-ты не хотела идти да и вообще было 03:00 ночи, но раз уж ребята хотели провести время вместе веселясь ты тоже согласилась, все таки когда еще повезет собраться вместе?

Спустя несколько минут вы вышли из дома, закрыв дверь на ключь. Эта ночь обязательно для вас была очень запоминающаяся.. К сожалению в плохом..

—Слушайте, я вас для чего созвал.. Не для того что бы атмосферно пофотографироваться.. Я хочу найти Тима Маски!!! -Майл был не на шутку серьезен.
—МАЙКЛ! ТЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ? -Харли была очень рассерженной и стала орать на парня. -ДА ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОН УБИЙЦА! ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ С ЛЮДЬМИ? Боже.. НУ И ДУРАК ТЫ! ВСЕ Я СВАЛИВАЮ!
—Успокойся дурочка, ничего не будет, просто попытаемся найти и понаблюдать, да и вообще думаю что не найдем, так как уже два дня в лесу не было убийств! -парень старался изо всех сил уговорить девушек.
-Слушайте ребят, я думаю Майл все таки прав, вряд ли мы вообще кого то тут найдем.. -ты решила вступится за друга, да и ты не верила в Тима и то что он вообще существует. "Это все детские байки" говорила ты.
-Отлично, пойдемте!- Майкл аккуратно шел что бы не напороться на ветки.

Тим.

-Сука... Этот ублюдок поранил мою руку.. Вот мразота, Брайн я же просил тебя вырубить его! -Тим недовольно хмурил лицо, перевязывая свою руку бинтом.
-Слушай, скажи спасибо, что ты вообще живой и не сдох! Да и вообще заткнись, дай докурить. -тот закашлял, и бросил сигарету напол затушив ее ботинком.
—Слышишь это? Шевеление веток.. Новые жертвы? -с ухмылкой спросил Маски.
—Ха-ха, ну как на счет проверить? -тот перевел взгляд на выход из заброшки.
—Пули в пистолете есть! -вставая проговорил мужчина.

Темно.. Что то капает тебе на руку, секунда и уже адская боль.. Кто то лежит около тебя, слышится мужской смех. Ты открыла глаза.. Лучше бы вообще не открывала.
—О Боже..

—Ты что Бога увидела? Малыш-сказал мужчина одетый в грязно оранжевое худи наступив своей ногой тебе на живот.

—П.. Пожалуйста.. Не надо.. -жалобно проскулила ты..

Тишина.

Реакции Крипипасты в картинках|тгк:вселенная крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя