Smexy🔞

374 12 0
                                    

Шумный ветер проникал сквозь щели в окнах, создавая жуткую атмосферу в маленькой комнате. Лайн лежал на своей кровати, пытаясь заснуть. Сердце его билось быстрее обычного, а тревога охватывала его все сильнее. Он знал, что что-то не так, что в его комнату проникло что-то зловещее.

И вот, внезапно, он почувствовал прикосновение к своей ноге. Лайн подскочил, его глаза широко раскрылись от ужаса. Перед ним стоял Оффендермен - сексуальный маньяк, чьи провокационные натуры просто не оставляли шанса на спасение. Взгляд Оффендермена прошел сквозь Лайна, словно проникая в самые глубины его души.

"Повеселимся? ," прошептал Оффендермен и приблизился к Лайну еще ближе. Его черный плащ призрачно мерцал в лунном свете, а фетровая шляпа придавала ему загадочность. Лайн ощутил, как его тело затрепетало от страха, но он был слишком парализован, чтобы сопротивляться.

Оффендермен улыбнулся, светящиеся глаза его обещали непостижимые удовольствия. Он легко оседлал Лайна, заставив его прижать губы, чтобы скрыть стон страха. Все его желания, все его надежды были разрушены, когда Оффендермен взял его силой, завладев его телом и умаляя его душу.

Через несколько часов, когда последний крик Лайна угас, Оффендермен пристально смотрел на мертвое тело. Он презирал слабость Лайна, но признавал его силу в борьбе за жизнь. Он знал, что Лайн был последним противником, которого он смог победить, и это дало ему некоторую удовлетворенность.

Оффендермен вышел из комнаты, закрывая за собой дверь. Он оставил за собой только тишину и мертвое тело Лайна. Зимняя ночь была его спутником, а комната стала свидетелем его подласти и извращений.

Так закончилась жизнь Лайна, бедолаги, которому не суждено было дожить до рассвета. Он стал жертвой Оффендермена, погибнув в результате отвратительного насилия.

И теперь, в темноте, Оффендермен продолжал свой жуткий путь, охотясь на новых жертв. Его обаяние и харизма были оружием, которые он использовал, чтобы заманить своих жертв, а его сексуальная девиация делала его еще более опасным.

Зима, ночь, комната - именно здесь Оффендермен проявлял свою настоящую сущность. Его рот с острыми зубами был символом его жестокости и безжалостности. Ни один человек не был безопасен от его хитрости и зловещего притяжения.

Реакции Крипипасты в картинках|тгк:вселенная крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя