Лето, все мы любим это время
года : речка, солнце, мороженое..
Но что если оказавшись на озере ты резко начнешь задыхаться?Твои мысли затуманены, тебе сложно дышать..
Тебя ни кто не услышит..
Кроме него.
Все начиналось с того что ты вместе с друзьями собрались вместе что бы вызвать его.
Все было как по маслу, до того как твой друг неправильно начертил круг защиты, и теперь он с тобой..Ты постоянно слышала как капает вода на кухне, как кто то моется в душевой, но там никогда не было кого-то..
Твой компьютер включался сам по себе, лампочки мигали и взрывались.. Тебя это очень пугало, не так ли? Ты думала что он рядом, и не ошиблась..
Все же ты решила отвлечься от этих мыслей и поехать на речку. Лето, речка и ты одна, чудесно!
Вот только он сидел в воде и выжидал момент.. Он хотел услышать хруст твоих костей, твои крики помощи и мольбы о помиловании...
Он хотел что бы вода стала красной, и имела запах труппной плоти..
Твоя ошибка была в том что ты зашла в воду, сняв с себя верхнюю одежду. Он уже был готов напасть, но тут к берегу подъехала черная машина.
—Красавица, не хочешь повесилится? -сказал толстый мужчина одетый в классический костюм.
—Эй, ты слышишь нас? АУ! Вылезай! Ну же! -из машины вышел уже второй мужчина, но слегка помоложе.
—Боже, только не это.. -тихо прошептала ты, твои надежды были на то что они уедут после твоего отказа. —нет!
Внезапно из машины вышли еще двое мужчин и пошли в твою сторону, ты начала плыть от них дальше. -Может так они отстанут..
Но двое поплыли за тобой, внезапно вода забурлила. Ты насторожилась.Послышался хруст костей и мольбы о пощаде, только уже не из твоих уст. Одного из этих мужчин что был по моложе просто разрывали на части, вода стала красной, все опешили.
Далее стали слышатся уже другие мужские крики.
-твою мать что происходит? Надо выбираться.. -ты начала пытатся проплыть к берегу но твою ногу кто то схватил, кто то очень склизкий..
—Нет я тебя не спас... Жертв я не делю.. -послышался голос сзади тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Крипипасты в картинках|тгк:вселенная крипипасты
HorrorПривет читатель! Тут будут: хедканоны реакции в текстовой форме реакции в форме фотографий мини фанфики 🔞алфавит по персонажам истории персонажей Примечания: AU Нецензурная лексика ООС насилие и/или жестокость Романтика Убийства Ужасы Юмор Ангст...