Зло, мы пришли сказать вам, что она зло, определенно
Злая, злобная, скандальная и порочная, определенно
Напряжение становится все жарче
, я бы хотел подержать ее голову под водой
@Lana Del Rey"Doin't timeМоре ночью – это удивительное зрелище, которое колеблется между таинственностью и спокойствием. Беззвучный шепот волн размывает песчаные берега, создавая музыку для всех, кто обращает на него внимание. Луна, сияя своим холодным светом, отбрасывает длинные тени на зеркальную гладь моря.
Белые лучи луны медленно опустились на прибрежную часть моря. Волны, окружённые тишиной ночи, слегка шевелились под небольшим ветерком.У меня к ней влечение. К той, за которой слежу. Я просто захожу на эти аккаунты и слежу за ней.
Он не знает тебя лично, но понимает, что ты лучших человек в его жизни.
Зеленый – цвет природы, олицетворяющий жизнь, обновление, пробуждение. Описывая этот цвет глаз, можно использовать такие эпитеты, как яркий, глубокий, утонченный, сияющий, прозрачный. Глаза, окрашенные в этот цвет, олицетворяют свежесть и покой, они напоминают о том, что мир полон чудес и заключает в себе множество загадок.
Я постоянно хочу увидеть ее у себя в комнате, как она будет жить со мной..
Я взломал ее телефон, теперь могу увидеть чем она занимается, какие сериалы смотрит.. И то как она купается... Я сохранил пару файлов и постоянно смотрю на ее идеальное тело.. Такое гладкое!
Мои глаза давно покраснели от яркого света от монитора моего компьютера. О бо мне некому заботится..
Теперь есть кому!
Есть одна проблема.. Она этому не очень рада.. Плохая девочка!
Я решил что будет прикольно наказать ее, поэтому набрал ванную и начал топить ее там, правда круто?
Ей опять не понравилось! Поэтому я придумал план получше, я нашем огромный кухонный нож на моей кухне.
Вода в ванной теперь красная, красивая!
Она спокойно лежит у меня на кровати.. Но он нее исходит неприятный запах.. Может ее лучше помыть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Крипипасты в картинках|тгк:вселенная крипипасты
HorrorПривет читатель! Тут будут: хедканоны реакции в текстовой форме реакции в форме фотографий мини фанфики 🔞алфавит по персонажам истории персонажей Примечания: AU Нецензурная лексика ООС насилие и/или жестокость Романтика Убийства Ужасы Юмор Ангст...