Фанфики которые я не выкладывала

522 20 3
                                    

Джефф:
Ты и Джефф, вы "вместе". Уже как год, ты была его жертвой, но стала вечной любовью. Так он говорил....
Но он поменялся, вечно улыбался, все время бегал возле тебя хвостиком...А теперь придирается ко всему, орёт как резаный. Как-то тебя это взбесило и вы с ним сильно поругалась, он ушёл из дома.
Его не было уже как 3 дня. Ты пошла искать его. Бегала по его следу, искала. И заглянув в один дом, ты увидела его с девушкой в кровати. Они лежали и мило общались. Ты взяла нож и медленно, незаметно подобралась с зади. Но Джефф тебя заметил тебя и быстрым движением выхватил нож и порезал твою руку. и прокричал-<<ПОШЛА НАХУЙ ЕБАНУТАЯ ИГРУШКА!>>.
От этой обиды ты выбежала из этой квартиры в лес...Тебя нашли мёртвой в лесу... Большая потеря крови от этого пореза на горле который сделал -сам Джефф....Он даже и не знал об твоей смерти..

Безглазый Джек:
Вы с Безглазым Джеком пара, встречаетесь уже три месяца.Вместе проводите время, часто.Но с ним в последнее время что-то не так. Он стал мало с тобой общятся, и вообще иначе относится к тебе. Как-то ты пошла в след за ним...В лес. Он шёл, улыбался...так же искренне как раньше. Он провёл рукой по зелёной траве с цветами и в его ладони оброзавался небольшой букетик. Он вышел на маленькую полянку, а ты осталась наблюдать из леса. Но там он был не один...Он подошёл к какой-то девушке и подарил ей этот ароматный Она тем временем поцеловала его и он повалил её на густую зеленую траву. Они лежали и обнимались, твоё сердце разбилось в дребезги.
Ты подбежала к ним и буквально набросилась на девушку. Джек откинул тебя и убил.Вырезав почки.

Бен:
Вы с Беном встречаетесь.Он пропадает в своём компьютере, ты его не видишь он пропадает днями не пойми где.
Как-то он был в своей комнате с закрытой дверью. Ты взяла ключ и легонько приоткрывает дверь...
Увиденное шокировало тебя...Бен сидел с какой-то девушкой на коленях и целовал её. Она же обнимала его, он был обсолютно спокоен.
Ты не выдержав ворвалась и откинула её от него. Он подбежал к ней и начал спрашивать больно ли ей. Обернувшись на тебя он встал и ударил тебя по животу, тебе стало очень больно и ты загнулась. Он преподнял твоё лицо за подбородок и прокричал :-"Я тебя ненавижу, не люблю и не любил!" Ты выбежала из его комнаты в слезах. Он остался там с этой девицей. На следующий день ты умерла со вскрытыми венами.

Тики Тоби:
ЧЕРТ! - *проорала ты пока,убегала от паренька с топорами по лесу. Перепрыгивая множество камней, поваленных деревьев, уворачиваясь от длинного человека и прочей хрени, ты почти выдохлась, хотя "водящий" в ваших смертельных догонялках будто и не бегает. Задумавшись, ты не замечаешь очередного запущенного топора, что пролетел прямо рядом с твоей головой, отрезав несколько прядей и воткнувшись в дерево прямо напротив тебя. Это добавляет скорости, но ты не замечаешь очередного дерева и с разбегу внего влетаешь, получив небольшое головокружение. После этого ты сползла по дереву, держа ушибленную голову рукой. Ну, держала, так-как руки у тебя больше нет. Тебя догнали. Тихо сказав "хорошо побегали", парень в жёлтых очках отрубляет тебе сначала оставшуюся руку, после ноги, а под конец лишает твоё тело головы.

Худи:
Ровно год назад... На этом самом месте... Я...- Худи не мог договорить слова. Он сел на землю, рядом с самодельным крестом из обычных палок. Убрав немного завядшие цветы, он положил на их место новые. "Это были твои любимые цветы,розы.. —«Я никогда не забуду ни тебя, ни того, что хоть немного связано с тобой, ни того дня...»- по щеке прокатилась слеза, но Брайан будто бы и не заметил этого —«Это я позволил случиться этому... Я вовремя не успел... Прости меня!».. С того самого дня я перестал жить...Каждый месяц в этот самый день я прихожу сюда, к тебе... Если бы я только мог что-нибудь изменить....

Джек:
Ты и Безглазый Джек стояли за деревом и наблюдали за вашими жертвами. Тут из палатки послышались странные звуки. Ты мгновенно покраснела, така как поняла что это было. Стоны... Ты взглянула на Джека. Он уже не стоял за деревом, он уже сидел там весь красный. Это было видно даже через маску. Та решила не мучать его и достала пистолет. Пару выстрелов и....настала тишина. В этот день Джек не поел почек. Вы уже шли на домой были на полпути, но с Безглазым было что-то не так. Он шёл молча смотря вниз. -«Может он обиделся из-за почек?»-подумала ты. Тут искра!.....Ты уже лежишь без одежды перед Джеком. На его лице читался хищный взгляд и пошлая улыбка.... Видимо сегодняшняя охота подействовала на него как просмотр хентая.
Достав свой половой орган...Он не собирался с вами церемонится и резко вошёл в вас... 18+ ©А потом ты проснулась.

Реакции Крипипасты в картинках|тгк:вселенная крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя