Баночка Бена Утопленника - заветная и известная всем хэдканонщикам банка, внутри которой находиться наркота. Первое упоминание о ней было в комиксе «Pasta Monsters».
Конечно никакой банки не было, но-ты была заядлой его фанаткой(даже могу сказать что влюбленной в него) ты верила что Бен живет в «особняке Слендермена» а все прокси милые, заботливые и Бен тебя заберет с собой где вы будете вместе играть в компьютерные игры и наслаждаться времяпрепровождением вместе.
Так как сейчас стало популярно вызвать Джеффу Убийцу, Слендермена, ты решилась вызвать Бена.
Зайдя в Яндекс ты вбила свой запрос, на что тебе выдало несколько сайтов ты зашла на первый, там был написан такой текст:«Привет всем, хотите вызвать Бена?
Ну что ж.. Давайте начнем!
Призыв Бена в ванной комнате
Для призыва вам понадобятся ванная комната, ноутбук, но можно взять и планшет (но, не телефон), «Песня исцеления» в двух вариантах, которая играет наоборот, и которая играет нормально. А также веревка, нож, ваш волос, свеча в подсвечнике, спички.»Твои глаза загорелись от любопытства, взяв ноутбук с собой ты побежала в ванную. Поставив ноутбук ты побежала на кухню, открыв шкаф с инструментами ты взяза от туда свечу, нож, коробку спичек.
Закрыв шкаф ты задумалась-«Где же мне взять веревку?.. А ТОЧНО! Пойду на балкон, там же остались вещи с ремонта»-пронеслось у тебя в мыслях,ты пошла на балкон, открыв дверь балкона ты на секунду задумалась где же могут лежать остатки, взглядом осмотрев помещение ты подошла к шкафу, открыв его там волялись нитки, обои, штукатурка и желанная веревка.
Схватив ее ты побежала в ванную, закрыв за собой дверь ты отрезала прядь волос и набрала холодной воды.
Крепко привязав веревку к ручке ножа ты обмотала прядь своих волос к его лезвию. Ты зажгла свечу, воском капнула на нож. Когда воск застыл, аккуратно, держа нож за веревку, опустила его в воду на дно ванной.
Выключив свет в ванной ты закрыла дверь.
Найдя песню исцеления наоборот и включила ее, поставив ее на повтор. После ты взяла свечу и держа ее над водой, смотрела на воду.
Внезапно в голове проскочила мысль «мне точно не стоило это делать, надо срочно это остановить... »но ты все смотрела и смотрела.
Свет от экрана ноутбука освещал ванную, внезапно вода начала бурлить, тебя охватил страх.
«Боже.. Почему вода бурлит? »-пронеслось у тебя в мыслях, но было уже поздно.
Ноутбук начал зависать, нож начал плавать сам по себе, песня начала лагать, заикатся.
Ты затушила свечу и вылетела из комнаты, вбежав в гостевую комнату ты закрыла дверь на замок.
Мелодия раздалась на всю квартиру, только уже не обычная а тяжелая. Музыка бешенно раздавалась на весь дом, ты стояла по среди комнаты.
В дверь что то врезалось, казалось что врезались телом.. Секунда и в дверь начали врезатся с такой силой что фигурки со шкафа начали падать на пол и разбиваться в дребезги.Ты вытащила свой телефон из кармана джинс и зашла в телеграмм, написав подруге.
Ты написала ей: У меня происходит чертовщина, я вызвала Бена и теперь кто то ломится ко мне в дверь!Но неожиданно аватарку подруги изменилась на серый фон. А статус была в "15:40" на "была давно"
В чат пришло сообщение:тебе уже ничего не поможет)
Ты уже собиралась набирать 911 но кто то силой вытянул из твой руки телефон и он разбился об стену. Ты завизжала прыгнула на кровать, в самый дальний ее угол.
Дерь силой слетела с петель и влетела в стену громко падая.
В корироде стоял он.. Но он не был кавайным мальчиком которым его изображали на артах.. Он был..Это было непонятное что то.. Из его глаз сочилась кровь, а рот был вытянул в широкой улыбке, из которой тоже сочилась кровь. Волосы были сальные, в грязи, одежда мокрая и в перемешку с кровью, грязью и неприятным запахом.
Он стал приближатся к тебе, схватив тебя за ногу он впечатал тебя в пол.
-Знаешь, в моих штанах что то мучительно пульсирует, поможешь?-язвительно сказал он и посмеялся.
Он сел на твои ноги и силой разорвал твою футболку что произошло и с джинсами. Ты начала отползать но он вцепился в твое бедро и стянул тебя к себе, порвав кожу в мясо.
Ты заорала от боли, из твоих глазах потекли слезы тебе было чертовски больно, но ему было плевать, его это заводило.
Рукой он обхватил твое горло и вошел в тебя. Это было мучительно, тебя как будто резали в нутри.
-Ну что же ты плачешь? Ты же так меня любишь, что даже пошла меня вызывать, идиотка! Ха-ха-ха, Боже.. Ты такая тупая что даже блевотно на тебя смотреть.
Второй рукой он коснулся твоего соска и злобно улыбнулся. Он воткнул тот самый нож в твою грудь и вытащил. Он начал резать твое тело, огромной скоростью он начал просто тыкать в тебя ножем.
-Хочешь такие же глазки как у меня? -с такими словами он пальцами надавил на твои глаза и глаза.. Их больше не было..Твое тело нашли на следующий день, утром..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Крипипасты в картинках|тгк:вселенная крипипасты
HorrorПривет читатель! Тут будут: хедканоны реакции в текстовой форме реакции в форме фотографий мини фанфики 🔞алфавит по персонажам истории персонажей Примечания: AU Нецензурная лексика ООС насилие и/или жестокость Романтика Убийства Ужасы Юмор Ангст...