Тем временем у тебя.
Когда я убрала тетрадь под парту то приклеена её на жвачки которых там дофига. Я встала и подошла к доске.
- и так ответь на 3 вопроса по писателям, если ответишь правильно поставлю хорошую оценку, а если нет то 2.- да уж учитель явна сильно разозлилась.
-окей
- с какого по какой год жил А. С. Пушкин?
- Пушкин родился 6 июня 1799 года, а умер 10 февраля 1837 года.
- как он умер?
- на дуэле.
- как называли А. С. Пушкина в литературе?
- солнцем русской поэзии. Всё, допрос окончен? - блять не ржать не ржать не ржать. У неё такая рожа пиздец.
- да садись на место 3, за то что не слушала меня на уроке. - я вернулась на место.
- вот же курица общипаная- зло сказала я.
- Мира- протянул сосед по парте.
- а Мира и сто лет Мира.
-хах, это точно.
Звонок. Мы собрались и пошли в кабинет ОБЖ.
У Мужчин.
-хахаххпхаххпа- заливался смехом Птиц, после диалога Миры и её одноклассника.
- это не справедливо она всё правильно ответила- возмущался Сергей.
- интересно что дальше будет? - Олегу было интересно что его сестрица может ещё выдать.
У Миры.
Урок ОБЖ мы как обычно сидим нихуя не делаем и тут как обычно обжешник начинает.
- ребят а кто знает чем американская техника отличается от нашей- опа вопрос с подвохом. Все начали отвечать про боевую мощь и т.д.
А я решила ответить иначе, я поднялся руку.
- давай Мир хоть ты меня не разочаруй.
- ну американцы называют свою технику грозно- начала я свой рассказ- например тигр, лев, а русские как будто издеваются называют тюльпан, азалия типо занюхните.- все начали ржать и обжешник тоже, после я продолжила- а знаете как у нас называется самая грозная 25 карибренная машина, не поверите буратино- все опять засмеялись- и самое главное я не знаю кто называет оружие ну типо даёт название, но наверное они все в КВН учились, потому что новый гранатный снаряд назвали, подкидыш.
-хахах Мира ну ты как всегда остроумней всех. 5.
- хах бывает
-Мир что после этого урока? - повернулся ко мне сосед по парте.
- в моих планах слинять с уроков.
-ясно.
После этого урока я смоталась и пошла к своей единственной подруге в приют. Да она тоже потеряла родителей, но в отличии от меня ей там было нормально. Придя на место я осмотрелась и увидела как группа пацанов опять докапываются до моей подруги. Ну всё я их с землёй сраняю.
- гони деньги сказал- кричал какой то поцан
- нне бейте- заикаясь говорила моя подруга
- а ну отошли от неё!
- это кто тут тявкае- но не договоров он отлетел на пару метров так как я его ударила.
- кто следующий? - угрожающим тоном говорила я.
-э э это же волк одиночка этого района, Мира Волкова,- со страхом в глазах говорил второй пацан-ааа- он убежал, а его дружки переглянулись и последовали его примеру.
- и так зайчика трусики, как на этот раз оправдывать этих уродов будешь- повернувшись к подруге спросила я.
- прости Мир.
- что прости, ну вот что прости то, я тебе сколько раз говорила, пошли со мной на бокс, а ты не не и так нормально. Нормально ты это называешь нормально?
-Мир хватит правда всё же хорошо.
-хватит меня пичкать этим всё хорошо. Выбирай либо я тебя начинаю тренировать, либо ты ходишь на занятия со мной.
- с тобой тренироваться.
-вот и здорово. Тогда первая тренировка прямо сейчас у меня дома, пошли.
- пошли. Кстати Мир. - Алина протянула мне руку, я сразу поняла и мы обменялись нашим тайным приветствием.- что там улицы шепчут
-ООО как мы заговорили. Ну слушай, недавно был заказ на 5 огоньков. И ещё этот человек спрашивал порализующее устройство. Поможешь в его создании? - я с надеждой посмотрела на подругу.
-ещё спрашиваешь, конечно.
- вот как мы заговорили, а когда те пацаны прижимали ты в тряпочку молчала.
- сама знаешь почему я не ввязываться в драки и веду себя как забитая.
- ну может хватит прошлое вспоминать, тем более тогда это было самообороной так что твоей вины здесь нет.
- наверное ты права.
-не наверное а точно, кстати уже приш- я посмотрела на подъезд в котором живу и увидела пару внедорожников около него.- а какого хуя извините меня?
- Мир а теперь попрошу объяснений.
- короче- я быстро пересказала ситуации о том что у меня возможно есть брат- вот как то так.
-пиздец конечно. Что делать будем?
- будем брать
- Мира я- не успела Алина договорить как я её перебила.
- ты драться будешь. Их не жалко их убивать можно, но только в крайних случаях. И тем более это специально обучение люди. Так что не бойся и идём.
Мы зашли в подъезд, а следом и в квартиру, там нас сразу встретили 2 крепкого телосложения мужчин.
- Мира, ты сейчас приедешь с нами, нас попросил забрать тебя командир Волков.- говорил мужчина который был ближе всех.
- я поеду только лично с Олегом, так что, извените не привыкла привыкать незнакомцам. - после этого завязалась драка, я достаточно быстро справилась со своими двумя, а вот Алина ещё возилась и я ей помогла, когда все 4 были в отключке.
- это типо от твоего брата?
- типо, не типо. Поеду куда то я исключительно с Волковым старшим.
- ладно тогда давай поработаем над паролизатором.
- давай-мы зашли в мастерскую и начали разрабатывать устройство.
У Олега, Серёжи и Птицы.
- ей точно 13? - спросил Птиц.
- по документам да. - отозвался Сергей
- ну раз не с кем кроме меня не поедет тогда сам съезжу.
- удачи- сказал на прощание Серёжа. А когда они с братом остались одни в кабинете Птиц сказал.
- слушай, а что это за девчонка с Мирой?
-не знаю щас пробью- Разумовский младший уткнулся в комп. Прошло 10 минул, он начал.
- вот! - воскликнул Сергей- Алина Чуйко 13 лет. Воспитанница нашего дет дома, попала туда из-за того что родителей посадили в тюрьму и там же умерли.
- бедьняжка- без сарказма сказал Птиц.
- знаешь, а может удочерим её тогда и Мире будет легче одаптироватся на новом месте- предложил Сергей.
- давай немного подождём, а потом примем решение.
- да давай так будет логичней.
У Миры и Алины.
- вот эту фиговину лучше сюда- Я указала пальцем на устройство.
- да знаю я, не лезь под руку. - ворчала Алина.
- Чайка харэ ворчать я помогаю.
- ага конечно. - тут во входную дверь постучались.
- щас приду- я пошла проверять кто пришёл, открыв дверь на пороге я увидела Олега и пропустила. Зайдя он закрыл за собой дверь.
- Мир, почему не позвонила?
- потому что сегодня никак, вечером черканула бы тебе сообщение.
- а чем ты занята?
- ну сейчас с подругой, а в 18:00 у меня тренировка.
- ясно, а сейчас в заместо того чтоб с подругой сидеть съездили бы и - не успел Волков старший договорить как его перебила я.
- во 1,тебя я знаю от силы дня 2.
А во 2 ты серьёзно думаешь что я брошу подругу детства с которой знакома буквально с 3 лет.
- нет и по этому, подруга твоя может съездить с нами.
- щас спрошу её и приду с ответом.- я ушла в мастерскую
- Чайка не против сгонять со мной. Быстро тест ДНК сделаем и вернёмся.
- я не против.
- тогда жопу в руки и вперед. - мы вышли в коридор.
- мы готовы.
- хорошо
Мы все трое сели в один из джипов Олег на водительским, а мы сзади. До места назначения мы добрались в тишине.