От лица автора.
Будильник зазвенел в 11:00.
-ммм- Мира явно была недовольна что ее разбудили.
-птенчик я конечно понимаю что очень удобно и вообще классно, но время 11 и по этому надо вставать- поднимаясь с кровати говорил Птиц.
— а где все? — принимая сидячие положение, одновременно с этим потягиваясь спрашивала Волкова.
— а это нам предстоит узнать, так как обычно в это время Серый с Блохастым торчат в башне. — одеваясь в пиджак говорил Разум.
-эй, давай без этих ваших дурацких прозвищь. — поднимаясь с кровать и надевая свои вещи прокомментировала Мира.-ладно как угодно моему огоньку- Птиц застегнул последнюю пуговицу на рубашке.
— ага, только огонёк здесь скорей ты, рыжая макушка.- снимая футболку Птицы и одевая свою говорила младшая.- а я скорей волчонок- с улыбкой Мира показала Разуму язык. 😜
-пошли уже, по дороге в офис тебя домой закину, а вечером навещу.
Мира и Птиц вышли из комнаты и как, и ожидалось в доме кроме них никого нет, но в телефоне Мира обнаружила сообщения от Алины.
Сообщение:
А: после уроков заскочу к тебе, ключи если что у меня есть так что не убей меня пожалуйста когда поймёшь что в квартире ты не одна. До встречи.
«Мысли: до встречи»
-ну что ты идёшь?
-да, да
В машине.
-как самочувствие?
-нармально.
— если станет плохо звони немедленно.
— хах, вот жеж паникёры из-за 2 царапин так беспокоитесь. — усмехнулась Мира
—по моему это нифига не 2 царапины. У тебя на теле живого места нет, а ты говоришь так как будто просто случайно порезалась во время готовки.
-главное что жива
-и от куда в тебе столько аптимизма?
-хз.
-ну ладно, в общем ты поняла если что звони.
-окей
После этого разговора они ехали молча.
Около дома Миры.
-спасибо что подвёз
-не за что, давай птенчик до встречи, вечером загляну обработаю ранки ещё раз.
-ладно, тогда до вечера
-пока.
Мира ушла в подъезд, а Птиц продолжил движение к башни.
В офисе.
— о ты всё-таки пришёл! Здорово тогда посмотри вот эти документы и подпиши это- Сергей с ходу подаёт брату документы с которыми надо работать.
— как Мира? — спросил Олег который сидел на диване и тоже читал какие то документы.
— всё хорошо, она у себя, если что позвонит. -усаживаясь недалеко от Олега ответил Птиц, попутно рассматривая документы.- вечером к ней заеду что бы повторно обработать ранения.
-скажи честно- оторвав свой взгляд от компьютера заговорил Серёжа- ты её правда полюбил или так же как и с прошлыми месяц второй и бросил? — на такое высказывания Олег тоже оторвал свой взгляд от чтения и устремил его на Птица.
-ну это явно другое- начал старший Разумовский- когда мы впервые полноценно поговорили я понял что она не такая как все, она особенная- Птиц говорил это искренне- она как будто… даже не знаю, как будто своими идеями вносит краску в мою, да и вашу жизнь тоже. Привести хотя бы пример с подвесной ловушкой- Птиц улыбнулся по доброму- в тот момент я был и зол и одновременно восхищён, я видел как они это делали как планировали я это слышал, но не заметил на каком именно дереве это будет и планировала то это в основном Мира она направляла и рассуждала, как заманить, по какому маршруту вести и в какой момент резать верёвку- Птиц рассказывал всё это смотря в пол и слегка улыбаясь, а Олег с Серёгой переглянулись понимая что Птиц говорит искренне — а когда она лежала у меня на руках еле дыша я был настолько напуган за её жизнь что сам не понял как сдержал в тот момент слёзы и желание вернутся и сжечь всех тех кто причинил ей боль. Но всё же всё обошлось и в данный момент ей ничего не грозит, она у себя дома- Влад наконец поднял голову и оглянулся- а я к сожалению сижу тут и читаю эти бумажки- он потряс их в руке.
— походу ты и в правду сильно привязался к моей маленькой копии- усмехнулся Олег.
-хах не то слово я за неё глотку порву
-ну если всё-таки всё решилось то сегодня закончишь пораньше, а потом к Мире.
-подарок надо не забыть- вспомнил старший Разум
—точно у Мелкой сегодня день рождения- опомнился старший Волков. — тогда праздновать вместе будем завтра когда она более менее во становится, а сегодня так и быть ты с ней по будешь
— о достопочтенный Волков это честь для меня что вы доверяете свою сестру мне- после этой фразы действует недолгое молчание, а затем начинается дикий хохот.
— ну ты сморозил Влад- смеясь комментировал Серый.
-ну ладно шутки шутками, но если хотим закончить побыстрее то надо бы и работать, так что документы в руки и вперёд- сказал Олег через несколько минут после того как начался смех.
в то же время у Миры.
Зайдя в квартиру я сразу увидела Алину.
-ну привет, эпицентр проблем- она подошла и обняла меня.
-привет, привет. — я ответила на объятья.
-рассказывай что у тебя там за мутки с Птицем.
— а тебе вот возьми и расскажи всё.-проходя в гостиную и садясь на диван говорила я
-естественно- повторяя мои действия говорила подруга
-ну если совсем в красиво то он сказал что я ему нравлюсь как девушка и что дам ли я ему шанс в отношениях.
— нихера себе
-ага
-и что ты ему ответила?
— сказала время покажет.
— ну ты бесстрашная конечно.
-ну в этом вся я.
-ладно, тогда давай об этом поговорим в другой раз.
— окей
— а сейчас, — подруга сделала паузу- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ! — закричала она.
-хахаха спасибо- мы вновь обнялись
— а теперь марафон твоих любимых фильмов от Марал.
-ураааа, врубай
-сейм момент
После этого Алина на телике врубила плейлист с фильмами от Марвл и мы остаток дня провели за просмотром.
Время 18:14
— точно не хочешь остатся?
-нет меня воспитательница убьёт если я опять буду ночевать не в приюте.
— ладно, тогда будь аккуратней.
Мы попрощались и она ушла.
Время 18:46
Звонок в домофон.
-кто?
— Мир открывай это Птиц.
— открываю
Я нажала на кнопку чтоб открыть домофон и повесила аппарат обратно. Через минуты 4 в квартиру зашёл Влад.
-Владик! Привет- я бросилась к нему на шею и повисла.
— я же просил не называть меня так- заказывая глаза комментировал он
-хехе не могу перестать- улыбаясь говорила я
— ну ладно малявка, тогда давай об работаем твои ранения
-ага пошли, щас проходи в гостиную я за аптечкой- уходя на кухню в которой хранилась аптечка говорила я. Придя в гостиную я увидела как он снял пиджак и расстегнул 4 верхние пуговицы на рубашке.
— ну что пациент давайте лечится- проговорил он поворачиваясь ко мне.
— хахаха хватит клоунадить просто обработай раны и всё. — пройдя мимо него я села на диван
— ладно, ладно- садясь рядом со мной, Влад открывает аптечка и выуживает от туда, ватку, перекесь, мазь и пластыри.
— ну что так и будешь глядеть на мой шикарный торс, как будто в первый раз. Давай свою футболку снимай ато как я обрабатывать буду?
— да ну тебя- я отвела взгляд и сняла футболку оставаясь при этом в спортивном топе. Птиц начал аккуратно обрабатывать все порезы.
-ты в ванной была?
-нет
— тогда сходи, а потом заклеим.
-окей- после этого я встала и взяв всё необходимое пошла в ванную.