Выйдя из ванной комнаты я заметила что Влад сидит уже без пиджака и ждёт меня.
- я пришла
- присаживайтесь пациент, снимайте верх и показывайте что у вас болит- включил актёра.
-хахаха Птиц блин, хватит, а то я щас со смеху сдохну. - усаживаясь на диван говорила я.
- хах не сдохнешь пока я не разрешу, а на такое тебе я точно позволения своего не дам. - щёлкнув меня по носу говорил он.
- ну как скажешь- я сняла футболку и осталась в спортивном топе.
- кстати, как глаз? -начиная повторно обрабатывать и уже мазать и заклеивать раны спросил Влад- цел, видит и на том спасибо, правда шрам останется но это уже пустяки. Сколько было сколько будет.
- надеюсь больше не будет на этом прекрасном теле шрамов. - заклеивать последнее ранение на корпусе прокомментировал Разум.
- кстати- Пернатый посмотрел мне в глаза- давай вернёмся к разговору на счёт где и почему ты лежала в той недолечебнице?
-ну этого все равно не избежать так что ладно- я устроилась поудобней на диване и подождала пока Птиц тоже это сделает. - и так с чего ты хочешь чтоб я начала свой рассказ?
- давай с момента когда этот придурок только связался с тобой.
-ну это было...
-погодь- перебил меня Птиц, а после подхватил меня и уложил себе на грудь, так что я просто лежала животом к его животу. (Ну кароче просто на Птица, извините ничего другого не придумала) - теперь продолжай.
- ну это было, наверное месяцев так 5 или 6 назад точно не вспомню. Провела я там месяц- Мира вздохнула - месяц постоянных издевательств. Потом сбежала и если честно сама не помню так как я тогда была под какими то препаратами так что смутно всё помню.
- ну ты конечно супер герой- прибывая в шоке ответил Птиц.
-хах скорей супер злодей, герои не изготавливают орудия смерти и тем более не продают.
- ну будешь значит злодейкой, маленькой, беззащитной, моей злодейкой. - поглаживая по спине продолжал Влад -ну ещё не твоя
-я тебя забронировал так что моя.- прижав меня к себе, сказал птиц
-хахаха ладно. Пусти задушиш
-нет
-тогда- я достаточно сильно ущипнула его за бок.
-ай, эй вообще-то больно
- мне тоже было больно, но ты ведь не отпускал.
-ну ладно не злись птенчик, давай лучше спать.
-ага, только свет выключу- встав с Птица подошла к выключателу выключила свет, а затем вернулась к нему.
- спокойной ночи, воронёнок- Птиц поцеловал меня в макушку.
-спокойной, чумная бестия- усмехнувшись ответила я.
-откуда...
- я не слепая и даже скрытую оружейную найду. - уже с закрытыми глазами проговорила я
- хах, а ведь даже Олег не нашёл ещё.
- я не Олег, я более молодой волк.
-ладно спи.
Так мы и уснули я лёжа на Птице, а Птиц обнимая меня.
Следующий день, время 12:11
-думаю она уже встала, а даже если и нет то это пробуждение ей понравится- тихо и медленно открывая дверь говорила Алина.
- надеюсь у Миры нет привычки хранить пистолет под подушкой. - шепотом сказал Серый заходя в квартиру с огромным шаром в виде волка.
- у неё в пистолетах дротики со снотворным, не переживай.- комментировал Олег и проверил подарок в большой коробке.-а ты уверена что Мира будет этому подарку рада?
- я что подругу свою не знаю? Она мне постоянно говорила что хочет волка, не собаку, волка.
-ладно верю. Ухты- все трое зашли в гостиную и увидели как Мира лёжа на Птице спит вместе с ним.
- оооо как это мило, Птиц даже приобнял Миру за талию. - умилялась Алина.
-Волче не надо успокойся не порти сестре праздник- начал успокаивать своего парня Серёжа, так как Олег уже придумал план по ликвидации Влада.
-потом разберусь с пернатым, а сейчас Алина давай.
- МИРА! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! - закричала она
- а- резко проснувшись я плохо соображала, так же как и Влад. Но поднявшись с Птица я увидела как по середине комнаты стоят Алина, Олег и Серёжа с шарами и большой коробкой.
- С днём рождения сестрица- протягивая мне коробку сказал брат.
-спасибо! -отставив подарок я подошла и обняла каждого.
- вы мой подарок не забыли? - подойдя сзади меня и при обняв за талию спросил Птиц и посмотрел на ново пришедших.
-нет вот он- Серёжа протянул коробку брату, а тот в свою очередь мне. - это лично от меня.
- ого ну тогда давайте при сядем и я открою подарки- я просто светилась от счастья так как в последние года 3 точно др праздновала только с Алиной и то только потому что она напоминала мне о нём.
- с какого начнёшь? - спросила Алина
- эмммм- задумалась.- давайте с этого он самый большой- встав с девана и подойдя к коробке которую вручил мне Олег я поняла и поднеся её ближе к дивану, села на него, открыла коробку и замерла. Меня переполняли эмоции, удивление, радость, восторг. - это волк!
- да Алина сказала что ты мечтаешь о нём. - сказал Олег. - ну как понравился?
- шутишь? Это просто, даже словами не описать как я рада- с горящими глазами я взяла волчонка на руки. А затем усадила себе на колени- ути ты такой милый, ути у него глазки золотисто-жёлтые- с умилением говорила я.
- я рад что не прогадал и послушал твою подругу.
- спасибо большое- всё с тем же беском в глазах сказала я и обняла сначало Алину затем Олега.
- дак ладно давай те дальше- пытаясь успокоить бурю эмоций сказала я
- давай тогда мой- предложил Птиц и протянул свой подарок.
-Агась- я открыла коробку и ахренела, там лежало 2 огнемёты с разьёмом под мои патроны которые я изобретаю.
-ну как?
- ах-ри-неть я в шоке, урааааа я сожгу всех кто меня бесит. - я сегодня наверное от счастья инфаркт получу, подумала я обнимая Птица.
- так одномыслители давай те без сожжения- обломал всю радость Олег
- даже мразь Вадима нельзя. - с частичкой разочарования спросила я, повернувшись к брату.
-ну если только его.
-ну все в чём собственно и проблема, а теперь давай те этот- взяв какую то плоскую упаковку начала вскрывать её и там оказался ноутбук, причём очень даже хорошей фирмы- вай какая красота - на крышке ноута красовалась наша с Алиной фото. - Алиныыыч вот это да, спасибо. - обняв подругу сказала я.
- а мой подарок стоит во дворе и там даже для обеих- тут мы переглянулись, я положила волчонка на колени к Птице который явно был этим недоволен но промолчал, а мы помчались из подъезда выйдя мы увидели 2 питбайка.
- ах- начала я
-ри- продолжила Алина
-неть! - закончили мы вместе
- надеюсь вам понравилось, конечно я думал что...
- Серый посмотри на их реакцию- перебил друга Олег, а Разум младший после его слов поднял глаза и увидел как девочки чуть ли не светятся от счастья рассматривая свою новую технику.
- Серый спасибо! - оторвавшись от питбайков крикнули девчёнки и обняли мужчину.
- пожалуйста я рад что вам понравилось, кстати- Разум достал из кармана ключи- забирайте- мы по хватали ключи и вновь подбежали к мото.
- может сначала домой пойдем там Птиц нас с твоим волком ждёт- позвал нас Олег.
- хорошо, Алин завтра покатаемся.
-ага пошли.
Мы вернулись в квартиру.
-ну что как тебе начало этого дня? - спросил меня пернатый.
-это просто бомба, у меня никогда ещё такого не было, обычно я даже и не вспоминаю про этот праздник мне про него Алина напоминала когда приходила с тортиком ко мне.
-значит будем исправлять- положив свою руку мне на плечо сказал Олег
- птенчик ради бога забери это недоразумение, когда ты ушла оно всё извылось и искусали мне пальцы- протягивая моего волчонка говорил Птиц
- хах иди сюда Громобой, хм о а вот и кличка Гром- после моих слов Птиц немного посмеялся, так же как и Олег с Серым, а мы с Алиной не понимали в чем дело.
- в чём дело? Почему вы смеётесь? - спросила Алина- нормальная кличка
-нормальная то нормальная только вы забыли что у на в городе есть майор гром. - смеясь сказал Влад.
-а да ой- засмеялись и мы тоже. А волчонок начал подвывать.
- всё тише малыш. - успокоившись поглаживала я теперь Грома - мне кличка нравится значит будет так.- хорошо, хорошо это твой домашний питомец. - отозвался Серёжа.
После этого мы сели за стол, я задула свечи на торте который мне вынесли, мы всё вместе игрались с Громом. А вечером я осталась дома одна, так как Алина поехала в башню к Разумовскому и Волкову, а Птиц поехал к себе так как у меня нет его вещей, но чую скоро появятся. И вот лёжа на кровати со своим новым другом я думая что как же всё же хорошо что в тот день я пошла на презентацию, ведь если бы я поленилась и не пошла то всего этого бы не было. Я очень рада что это всё случилось даже если учесть моё похищение.