(Выберите нож который вам по душе)
— а не легче меня саму спросить? — этот не сильно громкий, но и недостаточно тихий голос чтоб его не заметить.
-а ты бы рассказала? — Волков решил пролить свет во все тёмные участки.
— да, почему нет?
— так же как и тот факт что вы одни пойдёте убивать убийцу матери? — этот вопрос поверг Миру в шок.
— но как ты- не успела Мира договорить как Волков сказал.
— внимательней к своей квартире надо быть. — он усмехнулся.
— камеры- сделала вывод Волкова.
— совершенно верно.- отозвался Птиц.
— надо было ещё тогда догадаться.- я положила голову на подголовник.— ладно давайте перенесём этот разговор на потом- начал Олег- а сейчас Мир начинай будить свою подругу и Серого. Мы подъезжаем.
— о круто! — уже с блеском в глазах я начала будить подругу. Я потрясла её за плечи, она просто поморщилась.
— еп твою мать, Алина- крикнула я её имя- подъём!
— пошла нахуй, я спать хочу- подруга отвернулась от меня.
— на хуй не идут, нахуй ложатся- я зделала паузу- в твоём случае садятся. Но не об этом сейчас.
— Мира блять вот ты и иди сидя, а мне поспать дай.
— лично я не даю, а вот на счёт тебя усомнится можно.
— Мира- уже с явным раздражением проговорила Алина
— милорд, на нас напали люди нуждаются в вас- я её просто трясла за плечи, пока Олег с Птицей на переднем сиденье с трудом сдерживали смех.
— доставка воды- я взяла бутылку которая была в кармашке, который находился на чехле для сиденье и немного вылила ей на лицо, а она просто её вытерла рукавом- значит водичка нас не бодрит, понимаю.
После этого я убрала бутылку обратно.
— какие тебе ещё сигналы послать чтоб ты встала?
— сигнал о прибытии на место.
— мы прибыли- отозвался Волков.
— о тогда окей- Алина сразу выпрямилась и начала смотреть в окно.
— э ну ахринеть не встать.
— теперь у вас задача разбудить Серого которого из пушечного выстрела не разбудешь- Птиц повернулся к нам. — счастливых вам голодных игр и пусть удача всегда будет с вами.
— удачи- Волков припарковался на участке и закрыл ворота через пульт, заглушил мотор и вышел из машины. Птиц повторил его действия.
— давай водой его и из машины- предложила подруга.
-давай- я заново достала бутылку воды, после чего мы вышли из машины обошли её и открыли со стороны Серёжи, но когда мы открыли то он сам почти вывалился, но мы успели его удержать.
— вот же блять лось- начала подруга
— давай водой его акати. А не пизди. — сказала я.
— ага щас- Алина взяла бутылку и вылила Серому на лицо из-за чего он сразу проснулся.
— я что уснул? — встревожено спросил рыжий.
— да, тебя будить это просто пипец полный. — выдохнула я.
— ну бывает, тебя саму хер разбудешь- вещала Алина.
— что правда то правда- пока мы общались Серёга вышел из машины и закрыл дверь.
— ладно, девочки пошли в дом- сказал Разумовский и мы ушли.
Уже дома.
-у вас есть бас гитара?! — от удивления и радости проговорила я.
— и барабаны- продолжила Алина.
— это скорей исключительно Влада, он увлекается.- говорил Волков вытаскивая из холодильника продукты для маринада, чтоб потом сделать шашлык.
— кто что про меня говорил? — Птиц спустился со 2 этажа
— ты на барабанах (гитаре) играешь? — одновременно протараторила я и Алина.
— стоп, стоп, стоп давайте по очереди
-ты на гитаре играешь? — начала я
-да
-и на барабанах? — продолжила подруга
-верно.
— сыграй! — мы одновременно.
— на чём?
-гитара, барабаны- одновременно я сказала гитара, а подруга барабаны.
— нет сначала гитара
— нет барабаны
Мы опять начали спорить из-за пустяка, главное чтоб это как обычно не переросло в эпичную драку.
— барабаны!
— гитара!
— чё те эти барабаны, по голове себе постучи и сойдёт!
— барабаны это искусство, а гитара твоя это так потрянькать.
— ну всё тикай с городу тоби пизда.
— ага старушка смотри не надорвись.
У нас началось небольшое махалово.
Пов Олег, Сергей и Птиц.
— я ставлю на Миру
— Птиц блять какое нахуй ставлю их разнимать надо.- Сергей хотел пойти разнимать девчонок, но его остановил Олег.
— я конечно против драк, но давай разнимим их мы- Волков указал на Влада. — а ты пока аптечку достань, так на всякий случай.
— уже не на всякий, — с тревогой сказал Птиц и показал на девчонок которые уже с ножами стоят в боевой позе- чё встал пёс блять пошёл разнимать.
— петух заткнись- Олег пошёл в сторону девчонок.
— а ну оружие на пол и успакоились- скомандовал Олег не доходя до эпицентра шума 3 метров. Мира и Алина от такого резкого командного голоса замерли. У Миры порез поперёк левого глаза кровь идёт, а у Алины вдоль шеи с левой стороны и бонусом разбиты кулаки в кровь.
— и вы каждый раз так из-за всякой мелочи?
— эээ это меньшие из всех травм которые могут быть после такого- обе виновато спрятав руки за спину и опустили головы, а говорила Мира.
— я это уже понял, давайте так, ножи мне- Волков протянул руки в которые девочки сложили своё оружие- и сядьте на диван щас вас обрабатывать будем.
— да ну умоюсь и нормально, чё там обрабатывать- Мира подняла голову, а кровь уже стекает по подбородку.
— я вижу на диван сели щас вернусь. — после этого девочки сели на диван, а Олег пошёл за аптечкой и Птицей в роли помощника.