Я и Алина сидим на диване, а Олег с Птицей обрабатывают наши ранения. Олег мои, Птиц Алины.
— да уж, Волков ты уверен что хочешь начать их тренировать? — спросил Птиц.
— уже нет.
— ау! — воскликнула я когда ватка пропитаная перекисью прикоснулась к ране на глазу.
— вот было весело драться, теперь терпите
-может просто не надо давить на раны? — возмутилась Алина.
— может просто драться не надо?!
— это уже традиция. — сказала я
— да уж, Мир а помнишь за последний люлякибаб махалава была?
— хахахаха как это забудешь? Да уж, кто бы мог подумать у обоих рёбра были сломаны.— теперь понятно от куда у вас в мед карте переломы рёбер.- встрял в разговор Сергей. Который до этого момента сидел за кухонным столом тише воды, ниже травы.
— хехе. — бля мне не нравится это хехе от Алины. Это значит что она уже что то придумала.
— хехе? — переспросил Влад.
— за жарим его
-кого? — уже нервно спросила я.
— его- Алина взглядом указала на Разумовского который обрабатывает ей раны.
— Алина блять, мы этого делать не будем. Мы не звери.
— да блин.
— кто же жарит не потраша? — моё лицо озарила безумная улыбка.
— точно как же я забыла.
К этому моменту нам уже всё обработали и заклеили. А Птиц с Олегом пошли всё относить.
— тогда план такой.
После объяснения.
— план гавно, но я в деле.- прокаментировала Алина.
— тогда пошли приготавливати ловушку.
— пошли- после этого разговора мы встали и пошли во двор искать верёвку и мастерить ловушку.
Пов Олег Серёжа и Птиц.
— и куда они? — Птиц проводил их взглядом.
— наверное просто осматретмя.- предположил Олег делая маринад для шашлыка.
— надеюсь что осматрется а не найти приключений на свои жопы- тяжело вздохнул Серёжа.
-надежда умирает последней- обречённо сказал Птиц. И тут заходят эти два недопонятых гения.
— а у вас есть верёвка или трос длинный и крепкий? — спросила с ходу Мира. И на них сразу вопросительно-призрительные взгляды. — вешаться не будем мыла нет.
— в гараже поищите там должна быть- выдал Птиц.
— спасибо- поблагодарили Алина и они опять убежали.
— даже интересно что они придумали- Олег накрыл мясо в кастрюле крышкой и поставил в холодильник мариноваться.
— я думаю в скором времени узнаем- предположил Сергей и опять уткнулся в компьютер.
— даже страшно представить что они могут ещё придумать- Птиц лёг на диван и уткнулся в телефон.
— по крайней мере главное что перерезать друг друга больше не смогут- Олег сел за кухонный стол. И после того как Олег сказал эту фразу вбегает Мира и просит их ножи обратно.
— вспомни солнце вот и лучик. — прокомментировал Птиц.
-держи но не убейте друг друга только- Волков отдал ножи.
— ага- прокричала Мира вы бегая из дома.
Пов Мира
-и так вот ножи- я протянула Алинин нож ей.
— вот тут притаись и когда я подам сигнал режь.
-окей. Только ты уверена что он побежит за тобой?
-естественно, он самый неуравновешенный и тем более я у него телефон спижу.
-тогда работаем.
-ага.
Я пошла в дом. Зайдя я обнаружила свою цель. Сначало я прошла мимо и налила себе воды типо попить. Сделав пару глотков и поставив стакан, пошла назад, но проходя мимо Влада я выхватила его телефон.
— эй! — возмутился он.- а ну отдала.
— прости Владик я случайно- я построила типо провинишуюся мордашку.
— как ты меня назвала? — он уже начинает закопать это хорошо.
— Владик.
— ещё раз так назовёшь.
— Владик погромче не слышно- перебила я его.
-фора 5 секунд. — идеально,
— ну Влаад давай без этого.
— тебе хана- Птиц побежал за мной, а я по заранее продуманному маршруту. И добежал до определённой точки закричала.
-режь- в этот момент Птиц как раз наступил в петлю из верёвки, в тот момент когда верёвка обрезалась на землю полетел очень тяжелый булыжник автоматически затягивая верёвку на ноге Птицы и в итоге он повис вверх тормашками. Болтаясь на верёвке вверх тормашками он сыпал разными ругательствами и угрозами, а мы в этот момент катались по земле от смеха.
— я до вас доберусь! — всё не унимался Птиц- меня Птица Разумовского так подвесить ану снимайте!
— хахахахаха харэ петушится- сказала Алина сквозь смех.
— так переходим к фазе 2- сказала я.
— ага хах только дай проржатся хахах.
— ахаххахаха
— очень смешно прям оборжатся😑- скептически прокаментировал Птиц.
— так кого ловим?
— давай Олега.
— ты думаешь он певедётся?
— обязан. Пошли.- мы встали с травы и направились к дому.
— ээээ вы куда, а ну стоять.
— а да чуть не забыла- я вернулась И надела на Птицу наручники и скотч на рот.
— эт чтоб не орал и не спалил вторую часть плена. — я встала на ноги- Алина давай по плану, заходишь домой говоришь что Олега зовёт этот попугай.
— окей.
-мгмммм-
— харэ брыкатся и мычать.
— все хватит работаем.
После этого я зашла в те кусты от куда до этого вышла Алина. А Алина пошла за Олегом.