зарисовка из жизни 1

138 7 0
                                    

Это произошло через полтора года после дня рождения Миры.
***
-Серёж не знаешь что за хуйня?! — буквально влетая в кабинет кричала Мира. — о здрасте. — увидев в кабинете не только Серёжу, Алину, Олега и Птицы поздоровалась она. А в кабинете были еще и Игорь с Юлей.
— Мир у тебя какие проблемы? — спросил Серёжа
— да есть один вопрос и это…
— по поводу, почему ты слышишь какие то звуки в своей голове, а так же почему ты видишь всё чёрно-белым?
— верно, а я так понимаю это тут очередь за этим ответом?

— да я щас ищу информацию
— тогда я щас Грома заберу и мы придём — Мира развернулась и вышла, и путь она держала в свою комнату которую ей выделили пока она тут.
— а Гром это кто? — поинтересовалась Юля
— это её волк — ответил Олег
— оригинально
Через 15 мин.
— Гром блять, а ну иди сюда! — кричала девчонка догоняю своего питомца. Они зашли в кабинет Серёжи.
— и снова здрасте, ну что Серый что нашёл?
— щас на экран выведу- после этого на большом экране появились новости.
— аномальным образом абсолютно все люди начали слышать какие то звуки в своей голове и потеряли зрение теперь они видят всё чёрно-белое, а после того как шум проходит и один человек встречает другого, зрение приходит в норму и это значит что человек нашёл своего соулмейта. Соулмейт-это родственная душа. На этом пока всё — экран погас.
— пиздец — это слово Мира и Алина сказали вместе.
— не то слово. — вздохнул Птиц.
— ага то есть пока есть этот шум, это происходит выбор соулмейта, верно? — переспросил майор Гром
— ну как мы поняли то да. — ответил Серёжа.
— о шум пропал — сказала Юля.
— у меня тоже
— и у меня.
— у кого не пропал этот шум? — поинтересовалась Мира. Всё промолчали. — значит у всех пропало, да?
— походу так — сказал Олег.
— и так теперь давай те попробуем найти эти родственные души и начать я думаю надо с пресудствующих в этой комнате- предложила я (Мира).
— отличная идея — поддержали меня Алина.
— Птенчик посмотри на меня — позвал меня Птиц, я посмотрела в его глаза и о чуда я вижу цвета. — ну вот видишь, я же говорил что мы созданы друг для друга. — расплываясь в чеширской улыбке проговорил он.
— блять — послышалось сразу с двух сторон, а именно от Алины и Юли
— Алин что случилось? — подошла я к подруге.
— ахуеть теперь у нас есть геи, лесби и натуралы. — проговорила Алина.
— ахуеть. — прокомментировала я.
— а кто же у нас… — я повернула голову в сторону и увидела как Олег, Серёжа и Игорь что то обсуждают. — а понял.
— знаете раз все нашли своих соулов то думаю нам всем надо познакомится поближе.
— с этим я согласен — подал голос брат.
— тогда давайте знакомится — сказал Гром
— ауууууу — подал голос уже мой волк
— да, да малыш и про тебя не забудем. — потрепал по морде волка сказала я.

сестра ВолчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя