ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛА ЧТО ТО СКАЗАТЬ ТО СКАЗАЛА БЫ

182 9 4
                                    

Меня пытали уже часа 3 если не 4 и я уже без сил множество порезов кровоточили, многочисленные синяки болели, но я ничего не говорю так как знаю как сильно болит душа после предательства.
— спрашиваю последний раз- опять заговорило это чмо- слабости Волкова.
-...... — после небольшого молчания я начала истерически смеяться- хахХАХА. ХАХАХ. ХАХАХАХАХАХАХАХА. ВЫ ИДИОТЫ! — заливаясь исторических смехом крикнула я- ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛА ЧТО ТО СКАЗАТЬ ТО СКАЗАЛА БЫ, ХАХАХАХ, НО КАК ВИДИТЕ, я не боюсь смерти- последнюю фразу я проговорила тише смотря на них из подо лба— далбоёбы- в этот момент дверь выбивается и в комнату влетает Олег и какой то чел в маске.

От лица Олега.
Мы с Птицей уже разобрались с охраной, а Алина с ребятами уже едет сюда, так как их объект был ближе они уже закончили. И тут я останавливаю жестом Птица и мы прислушивается и слышим.
-ХАХАХАХАХАХАХАХА. ВЫ ИДИОТЫ! ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛА ЧТО ТО СКАЗАТЬ ТО СКАЗАЛА БЫ, ХАХАХАХ, НО КАК ВИДИТЕ- это была Мира, в этот момент мы сорвались и побежали в сторону звука, как только добежали до двери я выбил её с ноги.
— что за. — не успел Дракон договорить как я его вырубил с удара в висок. А пока я работал с Дракошкиным, Влад в это время вырубил двух других и уже отвязывал Миру.
— вовремя вы- тихим замученым голосом проговорила она- если бы пришли на минуты 3 позже нашли бы уже труп. — она горько усмехнулась.
— прости что так долго- сказал Птиц снимая маску и беря миру на руки.
— надо уходить как можно скорее- на мои слова Птиц лишь кивнул и мы быстро вышли из здания. Я сел за руль а Влад с Мирой на руках на заднее.
— она отклюцилась- тихо сказал Влад.
— пусть по спит- ответил я после чего набрал Алину.
А: вы нашли Миру?!
О: да вы можете возвращаться.
А: хорошо.
После чего она сбросила.
— эй Волков- позвал меня Разум.
— чего?
— а что бы ты сказал если бы я захотел встречаться с твоей сестрой?
— хотеть не вредно.
— я её полюбил блохастый.
— давай так, вернёмся к этому разговору позже и Мире не забыть сказать.
— окей- дальше доехали до дома мы молча.
дома.
— я Миру уложил к себе в комнату когда очнётся обработаю раны.- спускаясь по лестнице говорил Птиц.
— Олег собирайся мне надо в офис за флешкой. — поднимаясь со стула сказал Серый.
— окей- тяжело вздохнув ответил Олег.
После этого они ушли.
— ладно я пойду за птенчиком следить, могу тебя до твоей комнаты проводить
-ага было бы неплохо, я очень устала.
— тогда пошли. — Птиц отвёл Алину в её комнату и пошёл в свою, в которой на тот момент была Мира. Зайдя в комнату я увидел что она уже очнулась.
От лица Миры
Я очнулась в какой то комнате и не понимала где я, но немного посидев я вспомнила что меня похитили, потом избили, а затем спасли и последнее что я помню перед тем как отключится дак это то что я ехала в машине на руках Птицы. В этот момент в комнату заходит Влад.
— птенчик ты как? — спрашивает он меня и в этот момент меня почему то не смущает как он меня назвал.
— средней паршивости- честно ответила я.
— ясно, давай ранки об работаем и дальше отдыхать будешь- он подошёл и сел на кровать и из прикроватной тумбочки достал аптечку.
— сними пожалуйста футболку- попросил он на что я немного смутившись всё же сделала что он хотел. Птиц обрабатывал раны тщательно и аккуратно, а я иногда вздрагивала от того что щипало.
— Мир слушай — начал Влад — а ты бы смогла встречаться с парнем который старше тебя?
— незнаю? — честно ответила я. — а что?
— просто — он запнулся- просто ты мне нравишься, я не знаю как это объяснить, но после нашей первой встречи я не могу выкинуть тебя из головы. — пока Птиц говорил я слушала его с замиранием сердца. — ну в общем ты мне нравишься как девушка.
— я даже не знаю что на это ответить
— если откажешь, оттолкнёшь или пошлёшь я пойму.
— нет что ты, ты интересный, весёлый, умный и даже наверное не против попробовать вот только.
— что?
— как Олег на это отреагирует?
— ну он уже пообещал свернуть мне шею- с весёлой усмешкой сказал Птиц.
— ты ему уже сказал?
— ну сказал, когда мы ехали сюда.
-эээм ясненько.- немного помолча я продолжила- Влад, а где мой рюкзак?
— а что?
— я в душ хочу, а в рюкзаке все мои вещи.
— щас принесу подожди. — после чего он встал и вышел из комнаты. Через минут 5 он вернулся с рюкзаком.
— спасибо- и немного помолчав я добавила- а можешь дать футболку я хоть и думала что возможно останусь но всё равно не взяла сменную одежду.
— конечно щас- Разум дал мне одну из своих футболок и проводил в ванную.
Стоя под тёплыми струйками воды я думал над словами Влада. «Нравишься как девушка». Но всё же откинув все мысли я помылась, вышла из душа и вытеревшись одела нижнее бельё и футболку Птицы, как и ожидалось эта футболка была мне до середины бедра. Выйдя из ванной я увидела как Птиц переодевается, но ничуть не смутившись я подошла к своему рюкзаку и убрала туда грязные вещи, а затем встала и обернулась, и увидела как Птиц с улыбкой сидит на кровати и разглядывает меня и кстати сидит он в одних шортах.

сестра ВолчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя