I

1.1K 37 15
                                    

📍 Melon Music Records, Moscow

Сидя на своём рабочем месте, блондинка пыталась доделать свою работу как можно скорее, ведь после ночной смены хотелось как можно раньше уйти домой и лечь спать. Работать мешал звук без конца приходящих уведомлений на её айфоне. Окончательно она сдаётся, когда надоедливые уведомления сменяются телефонным звонком. Девушка отвечает на звонок и ставит разговор на громкую, да бы ей было удобнее говорить и одновременно доделывать свою работу.

- Познакс, я сломаю тебе телефон и вместе с ним руки. Какого чёрта ты меня отвлекаешь?

- Если ты подразумеваешь, что я отвлекаю тебя ото сна, то время одиннадцать, пора вставать, крошка.

Через разговор слышан чей-то смех. Следовательно, он сидит не один, и кто-то, сидящий рядом, тоже может слышать разговор.

- Познакс, ты явно тупой. Я сегодня в ночную была.

- Что? А как так? Стой, а почему? Ты же завтра должна была выйти.

- Поменялись планы. Донат заболел, хотя сегодня должен был быть в ночь и до двенадцати. Он попросил меня выйти. Я писала тебе.

- Ахуеть, а я не видел. И со скольких ты там уже?

- Блять, по-моему часов в восемь я уже была в студии.

- И ты там уже часов пятнадцать тухнешь? Пиздец какой-то, я в шоке.

- Зато завтра с часу до шести себе поставила.

- Супер, кстати, Полинка, что звоню то. Погнали сегодня на тусу к Назару.

- Это который Обладает?

- Да, который Обладает. Давай камеру включай. Хочу посмотреть на тебя уставшую.

Теперь разговор выливается в видеозвонок. Без особых раздумий, блондинка включает камеру на своём айфоне и ставит телефон на колонку, смотря на изображение перед собой, возвращаясь обратно к своей работе.

- Смотря во сколько, я хочу поспать хотя бы часа два. И плюс час на сборы.

- Часов в девять надо быть у Назара,- говорит парень, смотря куда-то в бок, видимо на того, кто сидит рядом с ним.

- Окей, постараюсь быть.

- Нет, ты не постараешься быть, а точно придёшь, я даже тебе такси оплачу, но только эконом,- смеётся парень, зная, как к этому относится его подружка.

Играть вздумала? | obladaetМесто, где живут истории. Откройте их для себя