VIII

1K 45 6
                                    

Бежевые брюки карго и идеально белоснежный лонгслив с каким-то принтом, доходящий почти до середины бедра светловолосой особы, под которым прятался чёрный травмат с холостыми патронами, на голове красовался чёрный дюраг, идеальный образ для неё. Выйдя из своего автомобиля, блондинка закрывает его, захватив пакет с подарком, и кидает ключи в левый карман к своей электронке.

- Гришка, поздравляю с дропами,- говорит она, подойдя и вручив пакет своему брату, что стоял в компании друзей.

- Моя малышечка, люблю тебя,- парень целует младшую сестру в щёку и обнимает её.

- Я должна это сделать, прости.

Шепчет она ему на ухо и уходит в сторону компании девушек, что сидели на мягких диванчиках в углу клуба.

- Полинка, рада тебя видеть,- говорит Тынянская, обнимая девушку.

- Крис, я скучала по тебе.

Стрелки на часах шатена напоминают ему о своём плане, который он хочет организовать. Подойдя к блондинке, он шепчет на ухо: «Пошли поговорим», на что та разворачивается и идёт к выходу из клуба. Выйдя из здания, светловолосая облокачивается на стену и смотрит в глаза брюнета. Пару секунд они стоят в тишине, но всё же собравшись с силами, шатен начинает разговор.

- Извини, я честно не хотел.

- Чего ты не хотел, Вотяков? Избивать моего друга? Вот скажи мне, ты реально ебанутый?!

Девушка срывалась на парня, что стоял перед ней и пытался оправдать свой поступок из-за чего её глаза стали казаться красными от количества гнева и ненависти к шатену.

- Полин, я серьёзно не хотел этого делать.

- Да что ты говоришь? Сначала ты не хотел избивать Диму, потом не хотел следить за мной, да?! Вотяков, ты считаешь меня совсем ебанутой?!

- Нет.

- А мне кажется, что да.

Быстро осмотрев окрестность клуба, и убедившись, что рядом никого нет, блондинка достаёт пистолет и прислоняет дуло к нижней части подбородка шатена.

- Не смей трогать меня и моих людей, Вотяков. Поверь, больше я шутить не буду.

Убрав травмат, девушка идёт к своей машине и уезжает в непонятную для парня сторону. Поняв, что только что произошло, шатен залетает в клуб, натыкаясь на Познакса.

- Воу, куда ты так летишь,- интересуется он, держа в руках бокал с пино-коладой.

- Она угрожала мне стволом.

- Что блять?

- Мне нужна запись с камеры на улице.

Оставив свой бокал на небольшом столике у входа, Познакс идёт в комнату управляющего, за ним следует и Вотяков.

- Егор, без вопросов. Нам нужны записи с камеры на улице,- зайдя в кабинет, говорит Кристалл.

- С какого времени надо? - спрашивает парень за огромным столом, смотря в монитор своего компьютера.

- Пять минут назад,- произносит шатен.

Что-то печатая на клавиатуре пять секунд, Егор подзывает парней к себе и включает запись. Как только начинается момент с травматом, Познакс просит поставить на стоп. Трое парней смотрят на кадр, где Ляхова держала ствол у подбородка Вотякова. Кристалл фоткает момент на свой айфон и сразу же пересылает Обладает.

- Спасибо, Егор. Мы в долгу,- говорит Познакс.

- Да забей, не первый день знакомы, Уланс.

Двое парней выходят из кабинета своего знакомого прямиком на улицу, и Познакс пытается дозвониться до своей подруги.

- Не берёт, блять. Сука, как это произошло?

- Я не знаю. Я пытался извиниться за то, что избил Ухина, а она сказала «Не смей трогать меня и моих людей, Вотяков. Поверь, больше я шутить не буду.», при этом приставив к шеи ствол.

- Блять, Буде не говори об этом, он узнает это от неё, либо уже узнал.

***

Блондинка быстро складывала все свои вещи в огромный чёрный чемодан, а когда все вещи были уже собраны, чемодан оказался в багажнике автомобиля, где уже сидела она за рулём и печатала сообщение своему брату.

lilashlet: Гриш, надеюсь, ты меня поймёшь. Я улетаю в Лондон, не знаю насколько. Сейчас я выезжаю в Питер, дальше посмотрим. Не вини себя, вини Вотякова. Я вернусь, но не знаю когда. Я должна это сделать, прости. Люблю тебя, Гринь.))

Выключив свой телефон, девушка заводит свою машину и выезжает с парковки, мысленно прощаясь со своей квартирой на неопределённый срок.

🎉 Вы закончили чтение Играть вздумала? | obladaet 🎉
Играть вздумала? | obladaetМесто, где живут истории. Откройте их для себя