📍 Secret Hall, Moscow
Не успев выйти из автомобиля, к светловолосой подходил блондин и начинает разговор.
- Бо-о-оже, какие люди,- протягивает Терентюк, обнимая тело блондинки в знак приветствия. - Я уже думал не дождусь тебя тут.
- Рада тебя видеть,- она обнимает его в ответ, поглаживая по спине.
- Пошли быстрее, там уже все собрались, только тебя ждём,- он подталкивает её ко входу в клуб. - На второй этаж,- информирует блондин.
- Кто там? - задаёт она вопрос, когда они уже поднимаются на лестнице.
- Все наши, Рокет подскочил, Кристи и,- не успевает договорить он, как светловолосая перебивает его.
- Обладает.
Она ловит его взгляд на себе, который оценивал её сверху вниз.
- Верно, пошли.
Девушка усаживается рядом с Рокетом и своим братом.
- Малышка, рад тебя видеть,- говорит Ухин, приобнимая её одной рукой.
- Не поверишь, но я тоже,- с улыбкой на лице проговаривает она.
Вновь взгляд шатена останавливается на блондинке, что улыбалась, разговаривая со своими друзьями, мило хихикая вместе с ними. Он бы ещё долго наблюдал за ней, но его взгляд отвлекает толчок в предплечье с левой стороны. Парень поворачивает свою голову в сторону, с который был удар, в его глаза уже смотрел Познакс.
- Ты чего так пялишь на неё? Влюбился? - начинает разговор парень с косичками.
- Долгая история,- отмахивается Вотяков.
- А мы и не спешим. Пошли на улицу,- парень встаёт со своего места,- Мы курить.
Выйдя на улицу, Познакс поджигает косяк и раскуривает его. Вотяков же облокотился о стену здания, смотря на своего друга.
- Ну рассказывай, что уже у вас произошло? - говорит Кристалл, делая акцент на слове «вас».
- Да блять, помнишь тусу у меня дома? - начинает шатен.
- Конечно.
- Короче, все разошлись, осталась одна она и я, то есть мы были только вдвоём. Я не знаю, как это произошло, но мы чуть не переспали.
- Почему чуть? Обломал её? - Уланс облокачивается на стену рядом с другом.
- Она меня. Я не понимаю, как она это сделала.
- Ого, неожидано как-то.
- Теперь мы играем с ней в какую-то игру. Я не могу на неё теперь спокойно смотреть, тем более после того как видел её почти обнажённой.
- У-у-у,- протягивает Познакс, улыбаясь во весь рот,- Да тут кто-то втюрился в мою подружку,- вновь удар в левое предплечье от этого парня.
- Не знаю, просто зацепила она меня чем-то, вот и всё.
- Поверь мне, она не та, за которую себя выдаёт. Ты поймёшь, о чём я, но на сколько это скоро произойдёт - сказать не могу.
Познакс подошёл ко входу в клуб и взял в правую руку ручку от двери.
- Не забывай, кто её брат, и в какой компании она состоит. Пошли, нас заждались уже.
Девушка всё также сидела рядом с Ухиным, правая рука которого находилась на её правом плече. Она затягивалась кальяном и кинула взгляд на двух парней, что вернулись на диван, стоящий напротив неё. Но как только Ухин начинает что-то шептать ей на ухо, взгляд перемешается с Вотякова на кальян. Светловолосая смеётся от непонятных слов Рокета и вновь затягивается кальяном.
- Неужели вы вернулись,- говорил Ляхов, глядя на двух рэперов. - Итак, минуту внимания. Тридцатого числа, то есть через пять дней, я дропаю два альбома разных жанров, и поэтому поводу в этом прекрасном заведении будет лютая туса. Ровно в десять вечера я жду вас тут. И прошу без опозданий, уважаемая Полина,- парень смотрит на свою сестру, а та лишь закатывает глаза.
- Окей, приеду к одиннадцати,- говорит она.
- Я об этом и говорю.
У всех это вызывает не сдерживаемый смех.
- Есть дресс-код? - спрашивает Никитин, сидящий на кресле рядом.
- Давайте что-нибудь бело-бежевое, можно элементы чёрного,- рассказывает Буда.
Весь монолог Ляхова, взгляд Вотякова не отрывается от положения руки Ухина. Его не устраивало, что кто-то кроме него самого может докасаться его блондиночки, которая запала в его душу по самое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играть вздумала? | obladaet
RandomЧем может обернуться очередная тусовка в трап доме для двух каменных сердец?)